Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

24-09-2013

Поставка продуктов для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы п.Пионерский (прочие) (Запрос котировок №277) (#9927594)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 32 025 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300004613000550
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация Советского района
Наименование заказа: поставка продуктов для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы п.Пионерский (прочие) (Запрос котировок №277)

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация Советского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628240, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, ул. 50 лет Пионерии, д. 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628240, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, ул. 50 лет Пионерии, д. 10, -
Контактное лицо Постовалов Дмитрий Витальевич
Телефон: 7-34675-33463
Факс: 7-34675-32252
Электронная почта: sovzakaz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ХМАО-Югра, Тюменская обл., п.Пионерский, ул.Ленина, 13
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.09.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.09.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 628240, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, ул. 50 лет Пионерии, д. 10, каб.212
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0113611 Лист чая специального сбора
0113719 Ароматические листья прочие
1422121 Соль выварочная йодированная
1541481 Сухари панировочные хлебные
1542121 Сахарный песок из свеклы сахарной
1549213 Напитки злаковые без цикория и кофе натурального
1549591 Пряности. Листья (лавровый лист)
1549623 Кислота лимонная
Начальная (Максимальная) цена контракта 32025 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно п.4 запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара должны быть включены расходы на товар, его доставку заказчику, затраты по страхованию, уплате таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, включая НДС
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п.Агириш
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ХМАО-Югра, Тюменская обл., п.Пионерский, ул.Ленина, 13
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания договора поставки по 31 декабря 2013 года, специализированным транспортом поставщика партиями по заявке Заказчика 2 раза в неделю по адресу Заказчика
Источник финансирования заказа бюджет Советского района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата за поставленные продукты производится по факту поступления продуктов питания на склад Заказчика, подписания заказчиком акта приема-передачи товара, на основании выставленного счета-фактуры, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента его вручения Заказчику

Документация



Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7103314
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка жилого помещения.(A - 1818/13)
Поставка жилого помещения.(A - 1817/13)
Поставка жилого помещения.(A - 1816/13)
Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме у застройщика для расселения граждан в рамках областной адресной программы ««Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда» на 2013-2015 годы», в рамках муниципальной адресной программы ««Переселение граждан, проживающих на территории города Вятские Поляны, из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания» на 2013-2015 годы»
Поставка тест- систем для нужд ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре»
Проведение периодического медицинского осмотра сотрудников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.