Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-12-2013

Поставка подарочных наборов (#11158631)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 296 800 рублей
Закупочная организация: ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187200001413000048
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Наименование заказа: Поставка подарочных наборов

Контактная информация по проведению тендера

Организация Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Мира, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Мира, 5, -
Контактное лицо Дергунов Сергей Юрьевич
Телефон: 7-3467-382557
Факс:
Электронная почта: DergunovSY@dumahmao.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 5
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.12.2013 в 18:00
Место: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, кабинет № 5014, тел.: (34 67) 38-25-57 или на e-mail: DergunovSY@dumahmao.ru (в форме электронного документа в открытом виде с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр) с 09.00 « 20 » декабря 2013 года до 18.00 «30» декабря 2013 года.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109359 Наборы прочие
3330153 Часы настольные балансовые в металлическом корпусе
Начальная (Максимальная) цена контракта 296799.9 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием. Прилагается отдельным файлом в составе документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В общую цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой товара.
Заказчик Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 5
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка всего Товара или его части осуществляется Поставщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления заявки Заказчика. Заявка подается Заказчиком с использованием телефонной, факсимильной связи или в письменной форме или в форме электронного документа. Поставщик за 24 часа до момента поставки товара обязан сообщить Заказчику о планируемой отгрузке. Сообщение должно содержать дату отгрузки. Сообщение может быть направлено Заказчику путем использования электронных или факсимильных средств связи. Адресом электронной почты для получения сообщений является: ShalaginaNV@dumahmao.ru. Номером факса для получения сообщений является: (3467) 38-28-25.
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федераци
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет осуществляется в рублях путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 рабочих дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной и акта выполненных работ, на основании представленного Поставщиком счета и счета-фактуры

Документация


  • документация.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8133470
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по информационному обслуживанию системы информационно-правового обеспечения «Гарант – Аналитик +» интранет версия.
    Информационное сопровождение систем "КонсультантПлюс"
    На право выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту системы видеонаблюдения
    Оказание услуг по организации горячего питания в лагере с дневным пребыванием детей на базе МБОУ ДОД ДЮЦ «Поиск»
    На право выполнения работ по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.