Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-10-2016

Оказание услуг по изготовлению табличек офисных и информационных (#24638441)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 85 355 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387300001416000025
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКИ"
Название тендера Оказание услуг по изготовлению табличек офисных и информационных

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 628007, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ЧЕХОВА, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Чехова, 16 (котельная ВУЗа)
Ответственное должностное лицо Гультяева Оксана Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 628007, город Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 16 (котельная ФГБУ ВПО "ЮГУ"), каб. 6
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ. В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Закона № 44-ФЗ, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (далее - ЕИС). Согласно части 2 статьи 77 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Согласно части 5 статьи 112 Закона № 44-ФЗ Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию ЕИС. До ввода в эксплуатацию ЕИС информация, подлежащая размещению в ЕИС, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на Официальном сайте вступления в силу Закона № 44-ФЗ. В настоящее время ЕИС не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. В связи с вышеизложенным, Законом № 44-ФЗ подача котировочных заявок на электронную почту заказчика не предусмотрена.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 85 355 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03873000014
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг услуга осуществляется с момента заключения контракта по 20 декабря 2016 г. по заявкам Заказчика (по мере необходимости, в количестве от 1 штуки), с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут в рабочие дни, в том числе в выходные и нерабочие праздничные дни, по устным и (или) письменным заявкам Заказчика.
Номер плана закупок 44201603873000014001
Номер позиции в плане закупок П44201603873000014001000096

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изготовление офисной таблички
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 200 Российский рубль
Стоимость: 36 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.13.30.000 (Услуги дополнительные, связанные с печатанием)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление вкладыша к офисной табличке
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 890 Российский рубль
Стоимость: 26 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.13.30.000 (Услуги дополнительные, связанные с печатанием)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление номерков
Количество: 49.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 9 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.13.30.000 (Услуги дополнительные, связанные с печатанием)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление доски информационной
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 855 Российский рубль
Стоимость: 12 855 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.13.30.000 (Услуги дополнительные, связанные с печатанием)


Всего на сумму: 85 355 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание таблички.doc (Техническое задание 82.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 50 Кб)
  • Проект МК.doc (Проект контракта 148 Кб)
  • Приложение №1 Форма КЗ.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 98 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования для автомобильной мойки
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений по ул. Гагарина, д. 65 (каб. 5,7,13, коридор, фойе) в г. Ханты-Мансийске
    Поставка автошампуня
    Поставка автоматического переплетного станка
    Оказание услуг по организации обучающих семинаров для технических специалистов
    Поставка ламп для автотранспортных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.