Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-11-2016

Приобретение канцелярских товаров (#25118279)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 35 253 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300003216000508
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628100, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Октябрьское пгт, ул КАЛИНИНА, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 628100, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Октябрьское пгт, ул КАЛИНИНА, 39
Ответственное должностное лицо Орлова Людмила Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2016 в 10:54:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 24.11.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, соответствующие условиям, установленным статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие требованиям статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 253 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Октябрьского района
Номер организации заказчика 03873000791
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА" ПГТ. ПРИОБЬЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течении 30 календарных дней (разовая поставка).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 352 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300001000023 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 762 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способом обеспечения исполнения обязательств Подрядчика по Контракту является безотзывная банковская гарантия либо передача Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300001000023 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная формат А4
Количество: 120.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 29 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента (скотч)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 346 Российский рубль
Стоимость: 346 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 153 Российский рубль
Стоимость: 2 153 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.150 (Клеи животного происхождения)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента (скотч)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 353 Российский рубль
Стоимость: 3 353 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)


Всего на сумму: 35 253 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА 411 канц.товары.docx (ДЭА 411 канц.товары 81.78 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 246.16 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 21.56 Кб)
  • Проект МК.docx (Проект МК 40.49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Прием и хранение нефтепродуктов в емкостях для хранения нефтепродуктов (обезличенное хранение), отпуска нефтепродуктов через автозаправочные станции, расположенные на территории п. Талинка
    Поставка оборудования на объект: "Реконструкция больничного комплекса на 235 коек и 665 посещений в смену в г. Советский" Советского района (2,3 этапы). Поликлиника на 375 посещений. Медицинское оборудование (облагаемое НДС). Закупка № 151. СМП и СОНКО.
    Поставка многофункционального устройства (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
    Поставка компьютерного оборудования
    Оказание услуг по информационно-программному сопровождению справочных Систем семейства КонсультантПлюс для нужд территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
    Участие в долевом строительстве в с.Теги.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.