Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-03-2017

Поставка канцелярских товаров (#27127345)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 130 977 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0887200000317000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 628001, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ БАРАБИНСКАЯ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 628001, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ БАРАБИНСКАЯ, 18
Ответственное должностное лицо Соколова Юлия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2017 в 09:41:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 130 976 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 08872000003
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена одной партией в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 309 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300004000018 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 548 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центр социальных выплат» Юридический адрес: Российская Федерация, 628001, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д.18 казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центр социальных выплат» филиал в городе Югорске Место нахождения и почтовый адрес: Российская Федерация, 628263, г. Югорск, ул. Толстого, д. 8 Получатель: УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (Депфин Югры, казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Центр социальных выплат» филиал в городе Югорске, л/с БИК 047162000 Назначение платежа: Обеспечение исполнения государственного контракта по электронному аукциону № __
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300004000018 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: конверты
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 4 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Клей ПВА
Количество: 28.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ручки шариковые со сменными стержнями (баллончиками)
Количество: 202.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 2 407 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офсетная для печати
Количество: 490.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 246 Российский рубль
Стоимость: 120 544 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)

Наименование товара, работы, услуги: Блок для заметок
Количество: 56.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 2 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаши прочие
Количество: 168.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 651 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)


Всего на сумму: 130 976 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • КП на конверты.rar (Ценовая информация от поставщиков 620.19 Кб)
  • КП.rar (Ценовая информация от поставщиков 649.57 Кб)
  • ТЗ канц.товары 2016.doc (Техническое задание 58 Кб)
  • Расчет макс.цены канц.товары 2016 2.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 36 Кб)
  • Документация ЭА.rar (Документация о закупке 116.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка наборов реагентов и питательных сред для лабораторного отделения медико-генетической консультации в рамках программы «Развитие здравоохранения на 2016-2020 годы», Подпрограмма "Создание системы раннего выявления и коррекции нарушений развития ребенка", мероприятие п. 3.2 " Охрана здоровья матери и ребенка"
    Оказание услуг почтовоц связи прочие связанные с пересылкой корреспонденции
    Поставка оригинальных картриджей для оргтехники
    Оказание услуг по охране имущества зданий и прилегающих к ним территорий
    Оказание услуг по изготовлению, озвучиванию и трансляции видеороликов с социальной рекламой на телевизионных экранах (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
    Поставка изделий резино-технических

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.