Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-04-2017

Поставка полотенец бумажных, салфеток, туалетной бумаги (#27419948)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 46 959 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300010217000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФЕДОРОВСКИЙ
Название тендера Поставка полотенец бумажных, салфеток, туалетной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФЕДОРОВСКИЙ
Место нахождения Российская Федерация, 628456, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Федоровский пгт, УЛ ЛЕНИНА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 628456, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Федоровский пгт, УЛ ЛЕНИНА, 5
Ответственное должностное лицо Микитюк Ирина Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2017 в 07:24:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов" www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух частей, содержащих первую и вторую части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные части подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. часть III документации об электронном аукционе: требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация Часть I документации об электронном аукционе: общие условия проведения аукциона в электронной форме – раздел 3 - Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в закупке: не предусмотрено; - Участие организаций инвалидов в закупке: предусмотрено; - Участие субъектов малого предпринимательства: предусмотрено ; - Участие социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке: предусмотрено. Действие распространяется на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов. Преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15 % в соответствии: - с Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 №341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта». В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признана организация инвалидов, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 959 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского поселения Федоровский, в том числе: Муниципальная программа городского поселения Федоровский «Муниципальное управление и гражданское общество в городском поселении Федоровский»
Номер организации заказчика 08873000011
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФЕДОРОВСКИЙ "УПРАВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения муниципального контракта по 31 мая 2017 года. Часть IV документации об электронном аукционе: описание объекта закупки (техническое задание).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 469 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок предусмотрено часть I документации об электронном аукционе: общие условия проведения аукциона в электронной форме (раздел Обеспечение заявки на участие в аукционе) Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810900000010001 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 347 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Пункт 3.15 части II документации об электронном аукционе: информационная карта аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800005000005 л/с БИК 047144000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: полотенце бумажное рулонное
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 4 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: бумага туалетная
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 5 376 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: полотенце бумажное
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 34 653 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: салфетки бумажные
Количество: 120.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 2 394 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 46 959 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Титульный лист на ОАЭФ.doc (Титульный лист на ОАЭФ 29.5 Кб)
  • часть I Общие условия проведения аукциона в электронной форме.docx (часть I Общие условия проведения аукциона в электронной форме 59.54 Кб)
  • часть II Информационная карта ЭА.docx (часть II Информационная карта ЭА 59.9 Кб)
  • часть III Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению.docx (часть III Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению 37.1 Кб)
  • часть IV Описание объекта закупки (техническое задание ).doc (часть IV Описание объекта закупки (техническое задание ) 69 Кб)
  • часть V МК проект 26 аукцион поставка салфеток туал бумаги 2017.doc (часть V МК проект 26 аукцион поставка салфеток туал бумаги 2017 187 Кб)
  • часть VI НМЦ на поставку полотенец бумажных, салфеток, туатетной бумаги.xls (часть VI НМЦ на поставку полотенец бумажных, салфеток, туатетной бумаги 65.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    на поставку продуктов питания безалкогольные напитки для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Покурская общеобразовательная средняя школа» в 2 квартале 2017 года
    На поставку продуктов питания рыба и рыбные продукты переработанные и консервированные для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Покурская общеобразовательная средняя школа» в 2квартале 2017 года
    на поставку продуктов питания: соль для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Покурская общеобразовательная средняя школа» в 2 квартале 2017 года
    Оказание услуг по организации в период летних каникул 2017 года отдыха и оздоровления детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в оздоровительном учреждении, расположенном в Новосибирской области
    на поставку продуктов питания прочие продукты, масло подсолнечное для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Покурская общеобразовательная средняя школа» в 2 квартале 2017 года
    на поставку продуктов питания фрукты и овощи для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Покурская общеобразовательная средняя школа» в 2 квартале 2017 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.