Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-04-2017

Поставка почтовых марок и маркированных почтовых конвертов (#27603820)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 119 940 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387300001417000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКИ"
Название тендера Поставка почтовых марок и маркированных почтовых конвертов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 628007, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ЧЕХОВА, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Чехова, 16 (котельная ВУЗа)
Ответственное должностное лицо Лоскутов Александр Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 628007, город Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 16 (котельная ФГБУ ВПО "ЮГУ"), каб. 6.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ. В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Закона № 44-ФЗ, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (далее - ЕИС).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 119 940 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03873000014
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней, с момента заключения муниципального контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый маркированный
Количество: 1020.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 25 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый маркированный
Количество: 1932.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 86 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый маркированный
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая
Количество: 600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)


Всего на сумму: 119 940 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма КЗ.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 80 Кб)
  • ТЗ марки почтовые и конверты маркированные.doc (Техническое задание 80.5 Кб)
  • проект МК.doc (Проект контракта 156.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 50.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по созданию и тиражированию цифровых мультимедийных сборников на запоминающих устройствах
    Оказание услуг по организации размещения видеороликов
    Оказание услуг по техническому обслуживанию видео и аудиовизуальных комплексов оборудования в залах Администрации города Ханты-Мансийска
    Оказание услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров работников
    Оказание услуг по проведению обязательных психиатрических освидетельствований
    Оказание услуг по разработке брендбука

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.