Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-04-2017

Поставка бумаги для офисной техники (#27644913)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 380 851 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300010217000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФЕДОРОВСКИЙ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: К извещению не был прикреплен файл расчета НМЦК на поставку офисной бумаги
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.04.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФЕДОРОВСКИЙ
Место нахождения Российская Федерация, 628456, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Федоровский пгт, УЛ ЛЕНИНА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 628456, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Федоровский пгт, УЛ ЛЕНИНА, 5
Ответственное должностное лицо Битюгина Анна Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2017 в 12:52:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов" www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух частей, содержащих первую и вторую части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные части подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. часть III документации об электронном аукционе: требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 380 851 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского поселения Федоровский, в том числе: Муниципальная программа городского поселения Федоровский «Муниципальное управление и гражданское общество в городском поселении Федоровский»
Номер организации заказчика 08873000011
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФЕДОРОВСКИЙ "УПРАВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 808 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке - предусмотрено часть I документации об электронном аукционе: общие условия проведения аукциона в электронной форме (раздел Обеспечение заявки на участие в аукционе) Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810900000010001 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 042 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Пункт 3.15 части II документации об электронном аукционе: информационная карта аукциона.Информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона №44-ФЗ - Не предусмотрено. Пункт 3.9 Проекта муниципального контракта часть V документации об электронном аукционе: проект муниципального контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800005000005 л/с БИК 047144000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники А-4
Количество: 1600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 236 Российский рубль
Стоимость: 378 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники А-3
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 472 Российский рубль
Стоимость: 2 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 380 851 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Решение о внесении изменений в извещение 16.04.2017 №1-24.rtf (Решение о внесении изменений в извещение 16.04.2017 №1-24 73.62 Кб)
  • часть II Информационная карта ЭА.docx (часть II Информационная карта ЭА 56.35 Кб)
  • часть VI Расчет НМЦ на поставку офисной бамаги.xls (часть VI Расчет НМЦ на поставку офисной бамаги 46 Кб)
  • Титульный лист на ОАЭФ.doc (Титульный лист на ОАЭФ 30 Кб)
  • часть I Общие условия проведения аукциона в электронной форме.docx (часть I Общие условия проведения аукциона в электронной форме 59.56 Кб)
  • часть II Информационная карта ЭА.docx (часть II Информационная карта ЭА 55.56 Кб)
  • часть III Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению.docx (часть III Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению 39.11 Кб)
  • часть IV Описание объекта закупки (техническое задание).doc (часть IV Описание объекта закупки (техническое задание) 77.5 Кб)
  • часть V МК проект аукцион поставка бумаги 2017.doc (часть V МК проект аукцион поставка бумаги 2017 191.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Титульный лист на ОАЭФ (Титульный лист на ОАЭФ.doc)
    • часть I Общие условия проведения аукциона в электронной форме (часть I Общие условия проведения аукциона в электронной форме.docx)
    • часть II Информационная карта ЭА (часть II Информационная карта ЭА.docx)
    • часть III Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению (часть III Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению.docx)
    • часть IV Описание объекта закупки (техническое задание) (часть IV Описание объекта закупки (техническое задание).doc)
    • часть V МК проект аукцион поставка бумаги 2017 (часть V МК проект аукцион поставка бумаги 2017.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка костюмов
    Услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту звукового, индукционного оборудования и систем видеоконференцсвязи
    Выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт помещений 1-го этажа административного здания по адресу: г. Нижневартовск, ул. Таежная, 24
    Поставка теплообменника
    Поставка оборудования офиса
    Предоставление услуг подвижной (сотовой) радиотелефонной связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.