Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300008417000174
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги для копировальной и офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46855 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565219 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628002, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 214
Почтовый адрес Российская Федерация, 628002, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 214
Ответственное должностное лицо Волчкова Наталья Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2017 в 15:14:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 404 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 01873000084
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта. Дата поставки товара является дата фактической передачи Поставщиком Заказчику товара, что подтверждается товарной накладной.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 994 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке; порядок внесения установлен статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300005000020 л/с БИК 047162000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 970 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия обеспечения исполнения Контракта в форме банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300005000020 л/с БИК 047162000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 398.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 249 Российский рубль
Стоимость: 99 404 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
99 404 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦ 1.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.37 Кб)ДЭА бумага.doc (Документация о закупке 347 Кб)Извещение о проведении закупки.doc (Извещение о проведении закупки 450.67 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания в п. УнъюганПоставка лекарственного препарата Бария сульфатУслуги междугородной и международной связиПоставка мягкого инвентаряПоставка продуктов питания: продукция плодоовощная для нужд МБОУ «Излучинская ОНШ» на 3 квартал 2017 года Услуги местной телефонной связи