Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-06-2017

Приобретение бумаги копировальной (#28605746)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 167 300 рублей
Закупочная организация: БУ "Государственная библиотека Югры"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200009417000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ БИБЛИОТЕКА ЮГРЫ"
Название тендера Приобретение бумаги копировальной

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ БИБЛИОТЕКА ЮГРЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ МИРА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ МИРА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Веденеева Юлия Вадимовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 628012, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.2, каб. 0,34
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок принимаются в рабочие дни с «21» июня 2017 года по «26» июня 2017 года с 09-00 до 17-00 часов и «27» июня 2017 г. до 10-00 часов (время местное).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 167 300 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000094
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ БИБЛИОТЕКА ЮГРЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена одной партией в срок до 18 августа 2017 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага копировальная
Количество: 700.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 239 Российский рубль
Стоимость: 167 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)


Всего на сумму: 167 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТЗ.zip (Техническое задание 35.68 Кб)
  • КП.zip (Ценовая информация от поставщиков 795 Кб)
  • РНМЦК.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 26.05 Кб)
  • Запрос ценовой информации.zip (Запрос о предоставлении ценовой информации 424.5 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение о проведении закупки 122 Кб)
  • Форма котировочной заявки.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 43.5 Кб)
  • Проект договора.doc (Проект договора 133.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по поверке приборов (средств измерений)
    Поставка продуктов питания (мясная и рыбная продукция)
    Приобретение жилого помещения. Лот 7
    Выполнение работ по замене трубопроводов ТС 9А микрорайон
    Выполнение работ по текущему ремонту объекта "Судебные участки №1,2 Лангепасского судебного района" г. Лангепас, ул. Дружбы Народов, д.20
    Поставка продуктов питания для нужд БУ «Кондинская районная больница» (для УИС)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.