Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705337941
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера На поставку расходных материалов медицинского назначения и санитарно-гигиенических изделий по уходу за инвалидами
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений корректировка
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 19.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН 8620013075
КПП 862001001
ОГРН 1028601870120
Фактический адрес заказчика 628634, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, пгт Излучинск, ул В.Белого, дом 7
Почтовый адрес заказчика Российская Федерация, 628634, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Нижневартовский район, поселок городского типа Излучинск, улица В. Белого, дом 7, а/я 1444
Контактное лицо от организатора
Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Контактное лицо заказчика Киркач Юлия Григорьевна
Электронная почта организатора ogz@internat-hmao.ru
Контакный телефон организатора +7(3466) 28-16-46
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.08.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.07.2017 по 07.08.2017
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Заказчик размещает в единой информационной системе документацию об электронном аукционе не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона; оплата не установлена
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160185693
Номер позиции в плане закупок П22 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На поставку расходных материалов медицинского назначения и санитарно-гигиенических изделий по уходу за инвалидами
Начальная (максимальная) цена договора 3 098 884 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с частью II. «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об аукционе
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.22 Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности
|
17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения |
Упаковка |
15480 |
На поставку расходных материалов медицинского назначения и санитарно-гигиенических изделий по уходу за инвалидами |
Документация
ЭА на поставку расходных матер.doc (19.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЗК-0197/17 Оказание услуг по энтомологическому обследованию на заселенность клещами после акарицидной обработки территории городских лесов города ТюмениКапитальный ремонт тротуаров вдоль автомобильной дороги возле филиала МАОУ "Прииртышская СОШ"-"АБалакская СОШ" в с.Абалак ул.Советская,36 стр.1.Ремонт теплосети в с. Суерка.КО-044/17 Оказание услуг по проведению инженерных изысканий и корректировке проектной документации на устройство системы водоотведения на участке ДК "Торфяник" - ул. Малышева - ул. Игримская - ул. Т. ЧарковаНа право заключения контракта на оказание услуг по уборке помещений зданий ННТ (филиала) ФГБОУ ВО «ЮГУ»