Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-09-2017

Поставка государственных знаков почтовой оплаты (Почтовых марок номиналом 25, 10, 6, 5, 4, 3, 2.5, 2, 1.5, 1; почтовых конвертов с литерой "А") (#29740145)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 200 000 рублей
Закупочная организация: Межрайонная ИФНС РОссии №2 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387100002417000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Название тендера Поставка государственных знаков почтовой оплаты (Почтовых марок номиналом 25, 10, 6, 5, 4, 3, 2.5, 2, 1.5, 1; почтовых конвертов с литерой "А")
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Место нахождения Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, УЛ САДОВАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, УЛ САДОВАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Мотина Наталья Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2017 в 16:07:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона в адрес оператора электронной площадки. Заявка состоит из двух частей.
Порядок подачи заявок на участие Согласно пункта 7-8 части I аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03871000024
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта по 31.12.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. 1 способ - Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2 способ - Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. При этом банковская гарантия должна содержаться в реестре банковских гарантий, размещенном в ЕИС.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Почтовые конверты с литерой "А"
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 30 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.35.000 (Услуги по оптовой торговле почтовыми марками и монетами)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовые марки номиналом 25, 10, 6, 5, 4, 3, 2.5, 2, 1.5, 1
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 60 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)


Всего на сумму: 90 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА марки-2017.doc (ЭА марки-2017 308 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по изготовлению технических планов объекта капитального строительства «Спортивный комплекс с бассейном в п.г.т. Приобье Октябрьского района, Ханты-Мансийского, автономного округа – Югры, Тюменской области» с постановкой на государственный кадастровый учет и регистрации права собственности, получение выписок из единого государственного реестра недвижимости.
    Поставка картриджей для принтеров
    Оказание услуг по монтажу и пуско-наладке кондиционеров г. Нижневартовск
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка канцелярских товаров
    Оказание услуг по зимнему содержанию территории БУ «Нижневартовская городская поликлиника»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.