Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-09-2017

Оказание услуг по изготовлению и поставке сувенирной продукции (календарь) (#29757709)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 17 500 рублей
Закупочная организация: ДУМА ГОРОДА СУРГУТА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300014217000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДУМА ГОРОДА СУРГУТА
Название тендера Оказание услуг по изготовлению и поставке сувенирной продукции (календарь)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДУМА ГОРОДА СУРГУТА
Место нахождения Российская Федерация, 628404, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ВОСХОД, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 628404, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ВОСХОД, 4
Ответственное должностное лицо Кириленко Артём Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 628404, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ВОСХОД, 4, кабинет 203, юридический отдел аппарата Думы города
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30. Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в установленном порядке, по форме согласно приложению 1 к настоящему извещению. В случае если при подаче в письменной форме, котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью (при наличии) участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа). Заявки предоставляются в форме документа на бумажном носителе
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа город Сургут
Номер организации заказчика 01873000142
Организация заказчика ДУМА ГОРОДА СУРГУТА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 27.11.2017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса котировок, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения обязательств контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или перечисления в качестве обеспечения на расчётный счёт Заказчика денежных средств в установленном размере. Если участник закупки, с которым заключается контракт является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Исполнение контракта может обеспечиваться банковскими гарантиями, выданными банками, включёнными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900005000002 л/с БИК 047144000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по изготовлению и поставке сувенирной продукции (календарь)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 17 500 Российский рубль
Стоимость: 17 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)


Всего на сумму: 17 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение запрос котировок календарь.docx (Извещение запрос котировок (календарь) 79.49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по изготовлению издательско-полиграфической продукции
    Поставка хлебобулочных изделий.
    Поставка мебели
    Оказание услуг по обучению в области охраны труда, по вопросам пожарно-технического минимума
    Капитальный ремонт по замене оконных блоков МБОУ ДО "Центр индивидуального развития"
    Оказание услуг по физической охране объекта, осуществление пропускного режима

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.