Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705518514
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка товара (бумаги офисной)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6" ГОРОДА КОГАЛЫМА
Контактное лицо заказчика Драч Марина Юрьевна
Электронная почта организатора byx.sch6@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (34667) 24472
Факс +7 (34667) 27087
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.09.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 25.09.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок МАОУ «Средняя школа № 6», 628484, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Когалым, ул. Бакинская, д. 29, кабинет № 121, 10-00 час. 25.09.2017 г. – время местное (процедура не является публичной).
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.09.2017 по 22.09.2017
Место предоставления МАОУ «Средняя школа № 6», 628484, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Когалым, ул. Бакинская, д. 29, кабинет № 220 (с 08.30 до 17.00 - время местное, суббота, воскресенье - выходные дни)
Порядок предоставления тендерной документации Участник закупки вправе подать только одну заявку, внесение изменений в поданную заявку не допускается. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование предмета запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Заявка на участие в запросе котировок может быть подана участником запроса котировок посредством почты или курьерской службы, нарочным или лично. Все листы предоставляемых документов должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии печати) Участника запроса котировок и подписаны уполномоченным лицом Участника запроса котировок. Соблюдение указанных требований подтверждает подлинность и достоверность предоставленных документов, сведений Участника запроса котировок. Подавая котировочную заявку, участник закупки соглашается с выполнением всех условий запроса котировок, указанных в Извещении о проведении запроса котировок и приложениях к нему. Котировочные заявки в форме электронного документа не принимаются.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160194782
Номер позиции в плане закупок П30 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка товара (бумаги офисной)
Начальная (максимальная) цена договора 123 165 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Адрес места поставки 628484, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ -Югра, г. Когалым, ул. Бакинская, 29
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Штука |
500 |
500 пачек (не менее 500 листов в каждой) |
Документация
Проект Договора (13.09.2017)
Техническое задание (13.09.2017)
Форма котировочной заявки (13.09.2017)
Обоснованование НМЦ (13.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пищевых продуктовПоставка спортивного инвентаря для лыжных гонок и биатлонаПоставка обуви спортивной (для зала)0843-2017-00192 Поставка концентрата соли "Галит"На поставку ГСМ для нужд ФФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО – Югре в г. Нижневартовске и в Нижневартовском районе, в г. Мегионе и в г. Радужном»Оказание платных медицинских услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников в г.Сургуте