Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387100003717000109
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ ТАМОЖНЯНазвание тендера Поставка офисной бумаги для нужд Ханты-Мансийской таможни
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 628624, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ, 25/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 628624, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ, 25/Б
Ответственное должностное лицо Даутова Наталья Германовна
Дополнительная информация: Контрактная служба: приказ Ханты-Мансийской таможни от 13.07.2017 № 295 «О создании контрактной службы Ханты-Мансийской таможни». Приказ Ханты-Мансийской таможни от 01.12.2015 № 454 «Об утверждении положения (регламента) контрактной службы Ханты-Мансийской таможни». Ответственный за заключение контракта: Ситникова Елена Владимировна
Контактный телефон: (3466) 49-73-87
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2017 в 11:19:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка: Автоматизированная система торгов «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью 28 Документации об аукционе в электронной форме (прикрепленный файл)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 67 050 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03871000037
Организация заказчика ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта до 28.12.2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 670 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с частью 29 Документации об аукционе в электронной форме (прикрепленный файл)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 047162000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 705 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с частью 30 Документации об аукционе в электронной форме (прикрепленный файл)контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 047162000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага листовая для офисной техники
Количество: 290.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 231 Российский рубль
Стоимость: 67 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
67 050 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе в электрон.форме (канцтов.и бумага 2017).doc (Документация об аукционе в электроннной форме 462 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сахараВыполнение работ по подготовке проектной документации по объекту "Реконструкция перекрестка улиц Интернациональной и Северной г.Нижневартовска"Оказание охранных услуг с использованием средств тревожной сигнализации, содержание кнопки экстренного вызоваПоставка продукции мукомольно-крупяного производстваОказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра (осмотра врачами-специалистами) федеральных государственных гражданских служащих Ханты - Мансийской таможниОказание услуг по аварийно-диспетчерскому, техническому обслуживанию и ремонту систем энергоснабжения и электрооборудования, инженерных систем (центральное отопление, водоснабжение, водоотведение, канализация) на объектах ОВД, расположенных на территории г. Нижневартовска и Нижневартовского района