Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-12-2017

Поставка изделий из бумаги (#31025910)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 1 681 018 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200001517000290
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ПЫТЬ-ЯХСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка изделий из бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ПЫТЬ-ЯХСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 628383, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Пыть-Ях г, 8 Горка мкр, УЛ ПРАВОСЛАВНАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 628383, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Пыть-Ях г, 8 Горка мкр, УЛ ПРАВОСЛАВНАЯ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Шульга Юрий Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2017 в 16:18:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 681 017 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03872000015
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ПЫТЬ-ЯХСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2018г. до 01.11.2018г. на основании письменных заявок Заказчика, составленных по мере необходимости. Срок поставки товара по заявке Заказчика - в течение 14 календарных дней с момента ее получения.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 810 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предусмотрено в следующем размере: 1% от начальной (максимальной) цены договора. НДС не облагается.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 504 305 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения договора составляет 30% от начальной (максимальной) цены договора. Договор заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается договор обеспечения исполнения договора. Исполнение договора может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 373 Российский рубль
Стоимость: 1 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 7.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 326 Российский рубль
Стоимость: 2 288 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.76.110 (Бумага копировальная в рулонах или листах)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 6421.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 258 Российский рубль
Стоимость: 1 662 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Лента
Количество: 423.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 11 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 5.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 336 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Лента
Количество: 160.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 3 465 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.130 (Бумага этикеточная)


Всего на сумму: 1 681 017 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документаця- изделий из бумаги - 1 681 017,74р..doc (Документация о закупке 438.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по уборке административных зданий и содержанию прилегающей территории административного здания УПФР в г. Ханты-Мансийске Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
    Поставка лекарственного препарата тенектеплаза
    Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет
    Поставка ГСМ
    Оказание услуг по уборке внутренних помещений и прилегающей территории
    Выполнение работ по развитию функционала системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.