Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-03-2018

Оказание услуг по информационному обслуживанию в печатных средствах массовой информации (#32885959)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 64 275 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300014718000241
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Название тендера Оказание услуг по информационному обслуживанию в печатных средствах массовой информации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ул. Бажова, 16
Ответственное должностное лицо Ляпунова Наталья Ивановна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Дума Сургутского района Место нахождения/Почтовый адрес: 628408, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Сургут, ул. Энгельса, 10 Контактное лицо: Латышев Дмитрий Петрович, телефон/факс: (3462) 526-522, 526-521 E-mail: ldp@admsr.ru Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо специализированной организации: Закупка осуществляется уполномоченным органом

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2018 в 16:18:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с Разделом 4 «Порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены .Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 64 275 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Сургутского района (Смета расходов Думы Сургутского района)
Номер организации заказчика 01873000184
Организация заказчика ДУМА СУРГУТСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с п. 3.1 проекта муниципального контракта (Раздел 7 документации об электронном аукционе)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 642 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с частью 35 раздела I «Общие сведения» документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810200000000032 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 213 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с Разделом 9 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта требования к такому обеспечению» документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600005000001 л/с БИК 047144000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Газеты печатные
Количество: 9680.00 (Единица измерения: СМ2)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 64 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.13.10.000 (Газеты печатные)


Всего на сумму: 64 275 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.zip (Аукционная документация 256.41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию освидетельствованию, ремонту, испытанию и заправке огнетушителей
    Оказание услуг по испытанию пожарных кранов и перекатке пожарных рукавов
    Поставка офисной бумаги для печати и копирования
    На поставку электросварочных аппаратов для нужд поисково-спасательной службы казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центроспас-Югория»
    Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)
    Поставка продукции мукомольно-крупяного производства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.