Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387100012718000058
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕНазвание тендера на поставку бумаги формата А4 для нужд филиала №1 Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, расположенного в г. Нижневартовске
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Место нахождения Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Дзержинского, 31, -
Ответственное должностное лицо Перец Наталья Владимировна
Дополнительная информация: Информация о работнике контрактной службы, ответственного за заключение контракта:
Куклин Анатолий Михайлович – начальник отдела хозяйственного обеспечения. Тел. (3467) 37-19-84
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д. 31 приемная - каб. 402
Порядок подачи заявок на участие Согласно части 2 статьи 77 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Закона № 44-ФЗ, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (далее – ЕИС).
Информация, содержащаяся в единой информационной системе, размещается на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Официальный сайт имеет доменное имя www.zakupki.gov.ru
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 414 036 Российский рубль
Источник финансирования средства Фонда социального страхования Российской Федерации
Номер организации заказчика 03871000127
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка производится двумя этапами: Первый этап - 930 упаковок по 30 июня 2018 года. Второй этап -930 упаковок по 20.12.2018 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага класса А+ формата А4 для принтеров и копиров
Количество: 1860.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 222 Российский рубль
Стоимость: 414 036 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
414 036 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос бумага Нижневартовск.doc (Запрос бумага Нижневартовск 255 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по обслуживанию и текущему ремонту тепловых энергоустановок, системы газораспределения и газопотребленияПоставка колбасных и мясных изделийВыполнение работ по ремонту помещений АБК со встроенными гаражами ул.Майская, 10/2Услуги холодного водоснабжения и водоотведенияПоставка спортивного оборудования для ЛФКПоставка моторного топлива (бензин АИ-92-К5, бензин АИ-92-К5-фирменный (далее - Бензин АИ-92); бензин АИ-95-К5, бензин АИ-95-К5-фирменный (далее - Бензин АИ-95) и дизельное топливо, дизельное топливо арктическое, дизельное топливо евро, дизельное топливо зимнее, дизельное топливо межсезонное, дизельное топливо Фирменное (далее - Дизельное топливо))