Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-04-2018

Поставка типографской продукции (#33526986)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 300 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387300001418000018
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКИ"
Название тендера Поставка типографской продукции

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 628007, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ЧЕХОВА, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Чехова, 16 (котельная ВУЗа)
Ответственное должностное лицо Липовая Наталья Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 628007, Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 16, 3й-этаж здание котельной ЮГУ, каб.9
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в порядке, установленным Законом № 44-ФЗ. Согласно части 2 статьи 77 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Согласно части 5 статьи 112 Закона № 44-ФЗ Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию ЕИС. До ввода в эксплуатацию ЕИС информация, подлежащая размещению в ЕИС, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на Официальном сайте, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона № 44-ФЗ. В настоящее время ЕИС не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. В связи с вышеизложенным, Законом № 44-ФЗ подача котировочных заявок на электронную почту заказчика не предусмотрена.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 300 000 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03873000014
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с момента заключения контракта по 31 декабря 2018 г. по заявкам Заказчика с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут в рабочие дни. Поставщик обязан поставить Товар в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения от Заказчика устной и (или) письменной заявки, либо к дате и времени, указанными в устной и (или) письменной заявке Заказчика, силами и средствами Поставщика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изготовление журнальной продукции ; журнальная продукция Высота, мм. 225 Длина, мм. 310 Толщина картона, мм.: Не менее 2 Не более 3 Количество листов, шт.: Не менее 100 Не более 110 Ориентация Альбомная Формат А4 Плотность бумаги, г/кв.м.: Не менее 65 Не более 66
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 189 Российский рубль
Стоимость: 56 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление учетной карточки ; карточки учета организации Т-18 Вид печати 1+1 Формат А4 Плотность бумаги, г/кв.м.: Не менее 230 Не более 231
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление учетной карточки ; Учетная карточка работника , форма Т2 Вид печати 1+1 Формат А3 (Альбомный) Плотность бумаги, г/кв.м.: Не менее 230 Не более 231
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 11 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление вкладыша в удостоверение ; вкладыш в удостоверение Материал: Самоклеящаяся бумага Плотность бумаги, г/м2: Не менее 80 Не более 81 Ширина, мм.: Не менее 55 Не более 56 Длина, мм.: Не менее 180 Не более 181 Размер герба, мм. 20х15
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 17 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: папка поздравительная ; Папка поздравительная (адресная) Высота, мм. 310 Длина, мм. 225 Толщина картона, мм.: Не менее 5 Не более 7 Цвет синий Тиснение золото Ширина ляссе, мм. 6
Количество: 600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 282 Российский рубль
Стоимость: 169 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 300 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание.doc (Техническое задание 1.57 Мб)
  • Расчет НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 49 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 1.68 Мб)
  • Приложение Форма КЗ.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 117 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение продуктов питания
    Приобретение канцелярских товаров
    Приобретение канцелярских товаров (бассейн)
    Поставка расходных материалов для патологоанатомического отделения
    Поставка продуктов питания (масло)
    Поставка продуктов питания (макароны)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.