Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-10-2011

Поставка учебной литературы (#3773151)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 267 020 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 8617011350 КПП 860201001 администрация Сургутского района
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка учебной литературы
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 267 020,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя расходы на доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей установленных законодательством Российской Федерации.
Классификация товаров, работ и услуг
2210000 Продукция издательств
Особенности размещения заказа Не установлены

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация Сургутского района
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, -
Контактное лицо Коваленко Артем Владимирович
Телефон: +7 (3462) 526534
Факс: +7 (3462) 526546
Электронная почта: zakaz@admsr.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.09.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, кабинет 419
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.10.2011 в 10:00
Место: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, кабинет 419
Форма котировочной заявки Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению № 2 и направлена в адрес уполномоченного органа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью уполномоченного лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи» или Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Котировочные заявки, направленные посредством факсимильной связи, не принимаются. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более котировочных заявок по одному запросу котировок, все котировочные заявки на участие в запросе котировок такого участника размещения заказа не рассматриваются и подлежат отклонению (ч.1, ст. 46; ч.3, ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»). При подаче котировочных заявок на бумажном носителе (лично или через курьера) при входе в здание, где расположен уполномоченный орган, участникам размещения заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и назвать цель визита.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 8623002755 КПП 861701001 муниципальное общеобразовательное учреждение "Лянторская средняя общеобразовательная школа №1"
Классификация КБК 730 0702 4219901 001 310
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования Сургутского района (субвенция на реализацию основных общеобразовательных программ)
Начальная (Максимальная) цена контракта 267 020,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением 1 "Техническое задание"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628449 Тюменская область ХМАО-Югра, Сургутский район, г. Лянтор, 1мкр., строение 62.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 календарных дней со дня заключения контракта
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Товар оплачивается по факту поставки. Муниципальный заказчик перечисляет на расчетный счет Поставщика денежные средства за поставленный товар в течение десяти календарных дней с момента подписания Сторонами, акта приемки товара и товарной накладной (счет фактуры при наличии).
Иная информация Контактные данные заказчика: Решетняк Валентина Ермолаевна, директор, тел. 8(34638) 29-810, факс 8(34638)22-0-63, адрес электронной почты: numder1@wsmail.ru

Документы

  • Приложение №3 Проект мк № 0187300014711000718
  • Приложение №2-Форма котировочной заявки № 0187300014711000718
  • Приложение №4 Обоснование начальной максимальной цены № 0187300014711000718
  • Приложение № 1 Техническое задание № 0187300014711000718
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0187300014711000718

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов для нужд Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа п.Малиновский(Запрос котировок №178)
    Оказание автотранспортных услуг
    Приобретение и поставка мобильного компьютерного класса для нужд колледжа
    Текущий ремонт залов судебных заседаний в здании Когалымского городского суда
    Поставка материалов для модернизации теплотрассы (труба, задвижка, ж/б плиты, отводы)
    Оказание услуг по разработке проекта государственного стандарта «Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.