Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 8617011350 КПП 860201001 администрация Сургутского района
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
Поставка учебной литературы
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
267 020,00 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Цена контракта включает в себя расходы на доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей установленных законодательством
Российской Федерации.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
2210000 Продукция издательств
|
|
Особенности размещения заказа
|
Не установлены
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
администрация Сургутского района
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, -
|
Контактное лицо
|
Коваленко Артем Владимирович
Телефон:
|
+7 (3462) 526534
|
Факс:
|
+7 (3462) 526546
|
Электронная почта:
|
zakaz@admsr.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
28.09.2011 в 09:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, кабинет 419
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
12.10.2011 в 10:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, кабинет 419
|
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению № 2 и направлена в адрес уполномоченного органа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного
электронно-цифровой подписью уполномоченного лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи» или Федерального закона от
06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Котировочные заявки, направленные посредством факсимильной связи, не принимаются. В случае установления факта подачи одним участником размещения
заказа двух и более котировочных заявок по одному запросу котировок, все котировочные заявки на участие в запросе котировок такого участника размещения заказа не рассматриваются и подлежат
отклонению (ч.1, ст. 46; ч.3, ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд»). При подаче котировочных заявок на бумажном носителе (лично или через курьера) при входе в здание, где расположен уполномоченный орган, участникам размещения заказа
необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и назвать цель визита.
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 8623002755 КПП 861701001 муниципальное общеобразовательное учреждение "Лянторская средняя общеобразовательная школа №1"
|
Классификация КБК
|
730 0702 4219901 001 310
|
Источник финансирования заказа
|
Бюджет муниципального образования Сургутского района (субвенция на реализацию основных общеобразовательных программ)
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
267 020,00 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
В соответствии с Приложением 1 "Техническое задание"
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
628449 Тюменская область ХМАО-Югра, Сургутский район, г. Лянтор, 1мкр., строение 62.
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
в течение 20 календарных дней со дня заключения контракта
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Товар оплачивается по факту поставки. Муниципальный заказчик перечисляет на расчетный счет Поставщика денежные средства за поставленный товар в течение десяти календарных дней с момента
подписания Сторонами, акта приемки товара и товарной накладной (счет фактуры при наличии).
|
Иная информация
|
Контактные данные заказчика: Решетняк Валентина Ермолаевна, директор, тел. 8(34638) 29-810, факс 8(34638)22-0-63, адрес электронной почты: numder1@wsmail.ru
|