Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008778275
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый конкурс с возможностью подачи заявки в бумажной форме
Название тендера поставка офисной бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.01.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СЕЛЬСКОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
ИНН 8620012191
КПП 860301001
ОГРН 1028601867326
Фактический адрес заказчика 628602, АО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г. НИЖНЕВАРТОВСК, УЛ 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 4А/П
Почтовый адрес заказчика 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра Автономный округ, Нижневартовск Город, 60 лет Октября Улица, дом 4а/П
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Мингазов И. И.
Электронная почта организатора sel_zhkh_nv@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (3466) 310499
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.01.2020 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.01.2020 по 28.01.2020
Место предоставления МУП «СЖКХ»
Юридический адрес: 628602, Россия, ХМАО-Югра АО, Нижневартовск г., ул.60 лет Октября,4а/П.
Порядок предоставления тендерной документации Участник закупки подает заявку на участие в открытом конкурсе, в письменной форме в запечатанном конверте. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.
Все документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и приложения к ней, должны быть представлены в виде единого тома или нескольких отдельных томов.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200423559
Номер позиции в плане закупок П7 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 196 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Адрес места поставки
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
800 |
|
Документация
обоснование цены (20.01.2020)
Котировочная заявка (20.01.2020)
контракт (20.01.2020)
тех. задание (20.01.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной бумаги и канцелярских товаровЛот № 8_2020 «На право заключения договора поставки чулка заднего моста к спецтехнике Kalmar»Молочная продукцияПроверка соответствия Заказчика критериям аккредитации органа по сертификации, установленным приказом Минэкономразвития России от 30.05.2014 3 326 в соответствии с договоромОказание услуг по повышению квалификации средних медицинских работниковПоставка тепловой энергии и теплоносителя