Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-02-2020

Поставка бумаги (#44885203)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Организатор тендера: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка бумаги
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка бумаги
Номер закупки: 0187200001720000013
Идентификационный код закупки: 202860103500286010100100630011712244
Статус закупки: Подача заявок
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалифкаицию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 8601032989
КПП: 860101001
Местонахождение: 628011 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Ханты-Мансийск г УЛ МИРА 14/А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ МИРА, 14/А
Адрес электронной почты: KozarEV@admhmao.ru
Контактный телефон: 8-3467388567
Ответственное должностное лицо: Козарь Евгений Владимирович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 03.02.2020 10:45 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 12.02.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 13.02.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.02.2020 07:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 04.02.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 10.02.2020 19:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 342 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
- Не требуется в соответствии с п.1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013; - Установлены с п.3-11 ч.1 ст. 31 Федерального закона №44-фз ОТ 05.04.2013
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Установлено
Требование заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202001872000020001
Номер позиции в плане-графике: 202001872000020001000161
Идентификационный код закупки: 202860103500286010100100630011712244
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 1. г. Белоярск, 4 микр., д. 19, 100 пачек.; 2. пгт. Березово, ул. Собянина, д. 29А, 40 пачек; 3. г. Нефтеюганск ул. Энергетиков, дом 12, 3 этаж, 200 пачек; 4. г. Нижневартовск ул. Пионерская, д. 7А, каб. 106, 250 пачек; 5. г. Нягань, 1 микр., д. 40, 100 пачек; 6. г. Советский, ул. Парковый переулок, д. 1, 100 пачек 7. г. Сургут ул. Рабочая д. 31А, 250 пачек; 8. г. Урай, 2 микр, д. 44, , 100 пачек.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара должна быть осуществлена одной партией в срок по 30 апреля 2020 г. включительно.
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 3420 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 17100 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 04.02.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 10.02.2020 19:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация о закупке №16эа20.doc.zip
03.02.2020 10:49 GMT+3

РНМЦ бумага.xlsx.zip
03.02.2020 10:49 GMT+3

Проект контракта БУМАГА.doc.zip
03.02.2020 10:49 GMT+3

Техническое задание.docx.zip
03.02.2020 10:49 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение технического обслуживания, текущих ремонтов автомобилей TOYOTA RAV- 4 , Mercedes- Benz 223213 (микроавтобус), ГАЗЕЛЬ -2705, ГАЗ-3309, ГАЗ-33106 (ВОЛДАЙ), с заменой запасных частей, выявленных при диагностике
Разработка проекта производства работ (ППР) по замене оголовка факела на производстве ЭП-300 с применением: 1. грузоподъемного крана; 2. грузового вертолета.
Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ «ГП № 107 ДЗМ» в 2020 году (ПП 126Н)
Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ «ГП № 107 ДЗМ» в 2020 году
Электронный аукцион на поставку реактивов для выполнения исследований на гематологических анализаторах гематологии АDVIA 2120 для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана ДЗМ»
Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственных препаратов (М.Н.Н. Цефепим+[Сульбактам]) для нужд ГБУЗ "ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ" в 2020 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.