Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387100006120000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫНазвание тендера Поставка канцелярских изделий для нужд Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа -Югры
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Место нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ МИРА, ДОМ 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Мира, 27
Ответственное должностное лицо Глазков Анатолий Иванович Докторова Елена Александровна
Телефон: 7-3467-958882
Электронная почта: a75.edoktorova@arbitr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2020 в 14:55:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2020 в 14:20:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ», http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 148 240 Российский рубль
Номер организации заказчика 03871000061
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 03.2020
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских изделий для нужд Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Обложка дело, мелованный картон, вид обложки – однотонный, формат обложки А4, плотность картона не менее 380 г/кв.м. Без механизма скоросшивателя.
Цвет: белый. Вместимость не менее 200 листов.)
Количество: 17000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 148 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)
Всего на сумму:
148 240 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД канцелярия (корки).doc (АД канцелярия (корки) 751.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средствПоставка молока коровьегоОсуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортомОказание услуг по системно-техническому обслуживанию средств вычислительной техники, оборудования локально-вычислительной сети, телекоммуникационной и копировально-множительной техникиОказание услуг по перевозке пассажиров легковым автомобильным транспортом для обеспечения деятельности управления опеки и попечительства Департамента социального развития администрации Советского районаПоставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки).