Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-02-2020

Поставка бумаги (#45094070)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 556 990 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187200001720000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Название тендера Поставка бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558651 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Место нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ МИРА, 14/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ МИРА, 14/А
Ответственное должностное лицо Валитов Ильдар Радикович
Телефон: 8(3467) 388-568
Электронная почта: ValitovIR@admhmao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2020 в 17:31:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе (с 01.01.2019 в соответствии с требованиями статьи 24.1 Закона о контрактной системе) и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документации об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 556 990 Российский рубль
Номер организации заказчика 01872000020
Организация заказчика СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена в срок по 30 апреля 2020 г. включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 569 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 (с учетом изменений и дополнений). Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявок в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300004000018 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 40 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1817 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 545 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники цветная
Количество: 7 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 270 Российский рубль
Стоимость: 1 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники цветная)


Всего на сумму: 556 990 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о закупке № 10эа20.doc.zip (Документация о закупке 57.67 Кб)
  • Техническое задание.docx.zip (Описание объекта закупки 20.44 Кб)
  • РНМЦ бумага.xlsx.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 12.43 Кб)
  • Проект контракта БУМАГА.doc.zip (Проект контракта 39.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов для организации питания для обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Агириш» (Рыба морская мороженая (кроме сельди); Говядина замороженная)
    Техническое обслуживание и ремонт средств охранно-пожарной сигнализации г. Нижневартовск
    Поставка продуктов для организации питания для обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Агириш» (Молоко сгущенное (концентрированное) стерилизованное; Молоко и сливки сухие, сублимированные, в том числе цельные; Молоко и сливки, сгущенные или с добавками сахара или других подслащивающих веществ, не сухие; Консервы рыбные в масле; Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные; Масло сливочное)
    Поставка продуктов для организации питания для обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Агириш» (Мука пшеничная; Свекла столовая; Морковь столовая; Капуста белокочанная; Картофель столовый поздний; Лук репчатый; Яблоки; Изделия макаронные и аналогичные мучные изделия)
    Поставка продуктов для организации питания для обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Агириш» (Фасоль, консервированная без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей); Порошок какао с добавками сахара или других подслащивающих веществ; Ягоды свежие или предварительно подвергнутые тепловой обработке, замороженные; Крупа манная; Зерна овса плющеные или переработанные в хлопья; Экстракты, эссенции и концентраты кофе или заменителей кофе; Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей); Колбасы (колбаски) полукопченые мясные; Овощи (кроме картофеля), консервированные без уксуса или уксусной кислоты, прочие (кроме готовых овощных блюд); Пшено; Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг; Крупа гречневая; Зерно гороха; Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый; Яйца куриные в скорлупе свежие; Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации)
    Поставка продуктов для организации питания для обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Агириш» (Молоко питьевое пастеризованное)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.