Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-03-2020

Поставка бумаги туалетной и полотенец бумажных (#46038030)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 1 970 183 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200031020000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "КОГАЛЫМСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка бумаги туалетной и полотенец бумажных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию в связи с поступившем запросом
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "КОГАЛЫМСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 628484, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Когалым г, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 628484, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Когалым г, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 19
Ответственное должностное лицо Кузнецова Мадина Шаукатовна
Телефон: 7-34667-51327
Электронная почта: madi07-94@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 16:52:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (с учётом ч. 50 ст. 112 Закона о контрактной системе) и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 970 182 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000310
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "КОГАЛЫМСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара производится по заявке Заказчика в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента ее отправления. Поставка и приемка Товара осуществляется в рабочие дни в период с 08:00 часов до 16:00 часов (по местному времени Получателя, перерыв с 12:30 до 14:00 часов).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 701 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений). Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявок в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 4100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 132 Российский рубль
Стоимость: 542 553 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная )

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное
Количество: 2475 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 99 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 14970 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 274 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная )

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное
Количество: 4200 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 1 052 814 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 1 970 182 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документац об ЭА новая РМ СМП (2) (1).doc (Документац об ЭА новая РМ СМП (2) (1) 275.5 Кб)
  • Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 35.5 Кб)
  • Проект ГК на поставку товара СМП (1).doc (Проект ГК на поставку товара СМП (1) 237.5 Кб)
  • РНМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 33.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе (Документац об ЭА новая РМ СМП (2) (1).doc)
    • Проект контракта (Проект ГК на поставку товара СМП (1).doc)
    • Описание объекта закупки (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению экспертизы огнезащитной обработки деревянных конструкций
    Выполнение работ по ограждению территории
    Замена участка сетей тепло-водоснабжения от ул. Гагарина до ул. Центральная д. 7 в с п. Зайцева Речка Нижневартовского района.
    Выполнение работ по монументальной художественной росписи фасада по адресу 4 мкр. дом 9.
    Поставка фототехники для муниципальных нужд на 2020 год
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.