Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-10-2020

Поставка товаров для обеспечения санэпидрежима (#49457936)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 17 517 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200021620000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАДУЖНИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
Название тендера Поставка товаров для обеспечения санэпидрежима
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАДУЖНИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МИКРОРАЙОН 7-Й, 1Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МИКРОРАЙОН 7-Й, 1Б
Ответственное должностное лицо Дрегало Светлана Николаевна
Телефон: 8-34668-37722
Электронная почта: dregalosn@rccvetik.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2020 в 12:28:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2020 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк – АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Установлен в документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 516 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000216
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАДУЖНИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта по 30 ноября 2020 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 175 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию в размере, указанном в пункте 25. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки (по 30.06.2019 включительно обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе предоставляется только путем внесения денежных средств). Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия из бумаги и картона прочие
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 1 495 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.10.000 (Изделия из бумаги и картона прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия из бумаги и картона прочие
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 13 242 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.10.000 (Изделия из бумаги и картона прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия из бумаги и картона прочие
Количество: 50 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 2 779 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.10.000 (Изделия из бумаги и картона прочие)


Всего на сумму: 17 516 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация об аукционе.rtf.zip (Документация о закупке 63.91 Кб)
  • Проект контракта.doc.zip (Проект контракта 48.13 Кб)
  • Извещение ЭА.doc.zip (Извещение о проведении закупки 29.79 Кб)
  • РНМЦК товары для соблюдения санэпидрежима 2020.xls.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 10.57 Кб)
  • ТЗ на поставку тов. для обеспечения санэпидрежима 2020.doc.zip (Описание объекта закупки 15.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.