Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-11-2020

Поставка бумаги (#49993955)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка бумаги
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка бумаги
Номер закупки: 0387200026020000049
Идентификационный код закупки: 202860200178286020100102320011712244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 8602001782
КПП: 860201001
Место: 628403 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Сургут г УЛИЦА СИБИРСКАЯ ДОМ 14/2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628403, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛИЦА СИБИРСКАЯ, ДОМ 14/2
Адрес электронной почты: nach_do@gp1.ru
Контактный телефон: 7-3462 - 52-70-34
Ответственное должностное лицо: Микулик Ольга Владимировна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 24.11.2020 11:33 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.12.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 04.12.2020 08:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 28.11.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: -
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 873 176 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Бумага для офисной техники белая 259.95 17.12.14.129-00000025 2559 ПАЧ 665212.05
2 Бумага для офисной техники белая 519.91 17.12.14.129-00000039 400 ПАЧ 207964
Всего: 873176.05
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка бумаги
Реестровый номер плана-графика: 202003872000260001
Номер позиции в плане-графике: 202003872000260001000452
Идентификационный код закупки: 202860200178286020100102320011712244
Источник финансирования: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
873176.05 0.00 873176.05 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 873176.05 0.00 873176.05 0.00 0.00
Итого по КВР 873176.05 0.00 873176.05 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Ханты - Мансийский автономный округ -Югра, 628403, город Сургут, ул. Сибирская, 14/2, ул. Студенческая, д. 18
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка Товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения письменной (факсимильной) заявки от Заказчика.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии _______________________. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810200003000001, л/с: 620313320, БИК: 047162000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 28.11.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

1 раздел.doc
24.11.2020 11:34 GMT+3

ТЗ.doc
24.11.2020 11:34 GMT+3

РНМЦК 18.11.xls
24.11.2020 11:34 GMT+3

ПК.docx
24.11.2020 11:34 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№ зз-48670-2020 Нефтепродукты на 2021год (бензин АИ-92)для перевозки пациентов на процедуру гемодиализа
Поставка лекарственных препаратов (умифеновир) для ГУЗ ЯО Некоузская ЦРБ
Поставка расходных материалов для автоматического бактериологического анализатора BactAlert3D60
Поставка расходных материалов для автоматической иммунохемилюминесцентной системы закрытого типа товарного знака IMMULITE® 2000 XPi Siemens Healthcare Diagnostics Inc
Поставка лекарственных препаратов (Декстроза)
Оказание услуг по уборке служебных помещений администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан, расположенных по адресу: Республика Башкортостан, город Агидель, Цветочный бульвар, 2, 5, ул. Академика Курчатова,15

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.