Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-12-2020

Поставка офисной бумаги (#50588251)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 12 614 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387200026220000152
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка офисной бумаги
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 8603132428
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628606, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛИЦА НЕФТЯНИКОВ, 9
Почтовый адрес 628606, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Нижневартовск, ул Нефтяников, дом 9
Контактное лицо Бережной Артем Геннадьевич
Телефон: 8(3466)41-56-24
Электронная почта: BerezhnoyAG@mugp-nv.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 628606, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Ленина, д.18, стр.11, т. 8 (3466) 64-07-44 (склад).
Порядок предоставления Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 16.12.2020 в 10:45+05:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 24.12.2020 в 10:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 24.12.2020 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 25.12.2020 +05:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ролик для факса 70511 1 6e331733-4 Длина намотки 2 2 006 Метр N greaterOrEqual 27 lessOrEqual 30 77e5fc55-9 Наличие сигнальной полосы 1 2 Нет Основа 1 Термобумага Плотность бумаги, г/м2. 1 Не мене 52 Назначение 1 Для принтеров лабораторной техники Толщина бумаги, мкм. 1 Не менее 57 Направление намотки термослоем 1 Наружу рулона Внутренний диаметр втулки, мм. 2 003 Миллиметр N 12.0000 Ширина ленты, мм. 2 003 Миллиметр N 57.0000 Обоснование установления дополнительных характеристик, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных: - дополнительная информация в отношении товаров (работ, услуг) указана для более точного описания закупаемых товаров (работ, услуг), отвечающих потребностями заказчика, а также исключения возможности закупки товаров (работ, услуг) с завышенными потребительскими свойствами или ненадлежащего качества; - частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено, что документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара (работы, услуги) установленным заказчиком требованиям, при этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Ролик для факса
Количество: 350 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 36.04 рублей
Стоимость: 12614 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 Ролик для факса

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 12614 рублей
Количество 350
Цена за ед.изм. 12614 рублей
ИТОГО 12614 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628606, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Ленина, д.18, стр.11, т. 8 (3466) 64-07-44 (склад).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 календарных дней с даты заключения государственного контракта, одной партией.

Документация


  • Документация о закупке (Документация об аукционе в электронной форме на поставку бумаги.doc)
  • Проект контракта (Проект контракт Поставка офисной бумаги 2020.118168.doc)
  • Описание объекта закупки (ТЗ Офисная бумага.doc)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (РНМЦК.xlsx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0387200026220000152
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала для отделения реанимации
    Оказание услуг по взысканию дебиторской задолженности
    Поставка соков
    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы оповещения Сирена С-40 на объектах администрации г.п. Новоаганск
    Поставка фармацевтической субстанции для медицинского применения Водорода пероксид
    Выполнение работ по подготовке проектной документации по капитальному ремонту объекта: "Здание окружного военкомата" расположенного по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д. 10

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.