Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-02-2021

Поставка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров для нужд отделения платных медицинских услуг АУ «Советская районная больница» (#51748167)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 132 562 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1989280
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Аукцион в электронной форме МСП
Тип закупки: Закупка в соответствии с нормами 223-ФЗ (Конкурентная)
Номер закупки: 1989280
Номер закупки в ЕИС: 32110015447
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров для нужд отделения платных медицинских услуг АУ «Советская районная больница»
Описание закупки:  
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
   
Сведения о порядке подачи заявок
 
  Дата подачи заявок:   21.02.2021
   
Дата и время окончания подачи заявок: 01.03.2021 04:00 (по московскому времени)
   
Порядок подачи заявок: в соответствии с аукционной документацией и регламентом ЭТП
   
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
   
Сведения о порядке рассмотрения первых частей заявок
 
  Дата рассмотрения первых частей заявок:   01.03.2021
   
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с аукционной документацией и регламентом ЭТП
   
Место рассмотрения первых частей заявок: Российская Федерация, 628240, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Советский, ул. Киевская 33
   
Сведения о подаче ценовых предложений
 
  Дата и время начала подачи ценовых предложений:   02.03.2021 07:05 (по московскому времени)
   
Дата окончания срока подачи ценовых предложений: 02.03.2021 07:15 (по московскому времени)
   
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с аукционной документацией и регламентом ЭТП
   
Сведения о порядке сопоставления ценовых предложений
 
  Дата проведения сопоставления ценовых предложений (аукциона):   02.03.2021
   
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: в соответствии с аукционной документацией и регламентом ЭТП
   
Сведения о порядке рассмотрения вторых частей заявок
 
  Дата рассмотрения вторых частей заявок:   02.03.2021
   
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с аукционной документацией и регламентом ЭТП
   
Место рассмотрения вторых частей заявок: Российская Федерация, 628240, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Советский, ул. Киевская 33
   
Сведения о порядке подведения итогов
  Дата подведения итогов:   02.03.2021
   
Порядок подведения итогов: в соответствии с аукционной документацией и регламентом ЭТП
   
Место подведения итогов: Российская Федерация, 628240, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Советский, ул. Киевская 33
   
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   АУ "СОВЕТСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
   
ИНН организации: 8615010093
   
Место нахождения: 628240, Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, г. Советский, ул. Киевская, 33, ОКАТО: 71124604000
 
Почтовый адрес: 628240, Российская Федерация, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, СОВЕТСКИЙ, КИЕВСКАЯ, 33
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Фамилия:   Московкина
   
Имя: Е.
   
Отчество: И.
   
Телефон: 7 34675 62129
   
E-mail адрес: sovkontrakt@mail.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров для нужд отделения платных медицинских услуг АУ «Советская районная больница»
Краткое описание закупки:  
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 132 562,00 (Российский рубль)
Формула цены:  
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
  Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры:   1
Срок направления договора: 3 рабочих дня
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 5 рабочих дней
Срок заключения договора: 5 рабочих дней
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Торги только для субъектов МСП
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
Регистрационный номер плана: 2200477651
Номер позиции плана: 188
Сведения закупке
 
  Аукцион с шагом:   Да
Тип шага аукциона: Процент от НМЦ
Шаг аукциона: от 0,50 до 5,00 %
Автоматическое снижение шага: Нет
Аукцион с продлением: Да
Время ожидания ценового предложения (мин): 10
Улучшение своего предложения без снижения текущего минимального: Нет
Проводить вторую фазу: Нет
Аукцион с нижним пределом снижения цены: Нет
Максимальная продолжительность конкурентного отбора (мин):  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   АУ "СОВЕТСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 132 562,00 (Российский рубль)
 
 
Валюта обеспечения заявки:  
 
 
Обеспечение заявки: 0,00 (Российский рубль)
 
 
Иные требования к обеспечению заявки:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 628240, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Советский, ул. Ленина, д.6, склад АУ «Советская районная больница»
 
  Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:    
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: В соответствии с документацией
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
Возможность подачи заявки на часть позиций: Нет
 
 
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Поставка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров для нужд отделения платных медицинских услуг АУ «Советская районная больница» 17.12.14.110 - Бумага для печати 17.12 - Производство бумаги и картона 728 - Пачка 400,00 - / - -
Поставка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров для нужд отделения платных медицинских услуг АУ «Советская районная больница» 17.23.13 - Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 879 - Условная штука 100,00 - / - -
Поставка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров для нужд отделения платных медицинских услуг АУ «Советская районная больница» 20.52.10.190 - Клеи прочие 20.52 - Производство клеев 879 - Условная штука 150,00 - / - -
Поставка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров для нужд отделения платных медицинских услуг АУ «Советская районная больница» 22.29.25 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 - Производство прочих пластмассовых изделий 879 - Условная штука 230,00 - / - -
Поставка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров для нужд отделения платных медицинских услуг АУ «Советская районная больница» 25.71.11.120 - Ножницы 25.71 - Производство ножевых изделий и столовых приборов 879 - Условная штука 5,00 - / - -
Поставка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров для нужд отделения платных медицинских услуг АУ «Советская районная больница» 25.99.23 - Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 - Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки 879 - Условная штука 100,00 - / - -
 
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Документация ОПМУ Канцтовары.doc Документация ОПМУ Канцтовары.doc
расчёт НМЦК с коэф вариации.xls расчёт НМЦК с коэф вариации.xls
Проект договора.docx Проект договора.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   20.02.2021 10:16 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Перевозка грузов
Поставка провода СИП-3 1х95
Поставка, пуско-наладка тележек
Поставка теплоизоляционных материалов
Поставка медицинских изделий: стол операционный универсальный, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Оказание услуг по техническому обслуживанию, текущему и планово-предупредительному ремонту объекта «Наружное освещение территории Кремля» протяженностью 3031,0 м на территории структурного подразделения «Тобольский историко-архитектурный музей-заповедник» ГАУК ТО «ТМПО»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.