Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-02-2021

Поставка бумаги (#51799244)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 422 640 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300006521000215
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Название тендера Поставка бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47817 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 579801 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение № 1 в приложение к Разделу 1
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.03.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 8
Почтовый адрес 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Сургут, ул Энгельса, дом 8
Ответственное должностное лицо Махмутшина Танзиля Фисуновна
Телефон: 462796
Факс: 462796
Электронная почта: ds74@admsurgut.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.02.2021 в 11:14:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктами 25, 26 раздела I документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.03.2021 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 422 640 Российский рубль
Номер организации заказчика 03873000253
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 74 "ФИЛИППОК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В срок до 31 мая 2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103873000253001
Номер позиции 202103873000253001000024

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 132 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона обеспечения исполнения контракта в форме банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В банковскую гарантию должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор цветной бумаги 2
Количество: 1000 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 81 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.77.110 (Бумага из целлюлозных волокон мелованная с пропиткой, покрытием, окрашенной поверхностью или с отпечатанными знаками, в рулонах или листах)

Наименование товара, работы, услуги: Набор цветной бумаги 4
Количество: 820 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 192 Российский рубль
Стоимость: 157 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.77.110 (Бумага из целлюлозных волокон мелованная с пропиткой, покрытием, окрашенной поверхностью или с отпечатанными знаками, в рулонах или листах)

Наименование товара, работы, услуги: Набор цветной бумаги 1
Количество: 1000 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 98 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.77.110 (Бумага из целлюлозных волокон мелованная с пропиткой, покрытием, окрашенной поверхностью или с отпечатанными знаками, в рулонах или листах)

Наименование товара, работы, услуги: Набор цветной бумаги 3
Количество: 1000 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 86 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.77.110 (Бумага из целлюлозных волокон мелованная с пропиткой, покрытием, окрашенной поверхностью или с отпечатанными знаками, в рулонах или листах)


Всего на сумму: 422 640 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел III.rtf (Раздел III.rtf 360.68 Кб)
  • Приложение 1 к разделу II.xls (Приложение 1 к разделу II.xls 902 Кб)
  • Раздел IV.xls (Раздел IV.xls 81.5 Кб)
  • Раздел II (32).docx (Раздел II (32).docx 21.91 Кб)
  • Приложение к разделу 1 в новой редакции.doc (Приложение к разделу 1 в новой редакции.doc 80 Кб)
  • Раздел I (1).docx (Раздел I (1).docx 116.15 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение к разделу 1.doc (Приложение к разделу 1.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Инсулин аспарт двухфазный
    Поставка и передача Получателю изделий медицинского назначения, поступающих для нужд здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в рамках реализации постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.07.2002 г. № 435-п «О создании резервов материальных ресурсов (запасов) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и в целях гражданской обороны» в 2021 году
    Поставка и передача получателю лекарственного препарата для медицинского применения Сиролимус для обеспечения жителей округа в рамках реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Современное здравоохранение", подпрограммы 2. "Совершенствование оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи. п.2.2 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения в медицинских организациях, оказывающих специализированную медицинскую помощь" на 2021 год
    Поставка хозяйственных товаров для уборки
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра
    131/Поставка продуктов питания (тушка цыпленка-бройлера)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.