Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110165951
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 07.04.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПРИОБЬЕ
ИНН 8614008285
КПП 861401001
ОГРН 1098610000928
Фактический адрес заказчика 628126, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Октябрьский р-н, пгт Приобье, пер Телевизионный, дом 2
Почтовый адрес заказчика 628126, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Октябрьский р-н, пгт Приобье, пер Телевизионный, дом 2
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Пасечная Елена Николаевна
Электронная почта организатора egk-priobie@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (34678) 61509
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.04.2021 в 22:00
Место рассмотрения первых частей заявок 628126, Тюменская область, ХМАО-Югра, Октябрьский район, пгт. Приобье, пер. Телевизионный, д.2
Дата рассмотрения первых частей заявок 22.04.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 23.04.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 23.04.2021
Время начала срока подачи ценовых предложений 23.04.2021
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 23.04.2021 в 14:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 23.04.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 628126, Тюменская область, ХМАО-Югра, Октябрьский район, пгт. Приобье, пер. Телевизионный, д.2
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.04.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.04.2021 по 21.04.2021
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200466261
Номер позиции в плане закупок П10 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров.
Начальная (максимальная) цена договора 182 407 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Адрес места поставки 628126, Тюменская область, ХМАО-Югра, Октябрьский район, пгт. Приобье, пер. Телевизионный, д.2
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Условная единица |
1 |
Поставка канцелярских товаров. |
Документация
тех задание канцелярия 2021г.xlsx (07.04.2021)
Проект МК (канцелярия).doc (07.04.2021)
Расчет НМЦК.xls (07.04.2021)
Аукционная документация канцелярия 2020г..doc (07.04.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиПоставка товара (оборудование для пищеблока)Поставка печатной продукцииПоставка столбовой трансформаторной подстанцииВыполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Сети электроснабжения 0,4 и 6-20 кВ для технологического присоединения потребителей Кондинского района"Поставка автомобильных запчастей