Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-04-2021

Поставка канцелярских товаров (#52848036)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 63 402 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300001221000117
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ТАЕЖНАЯ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ТАЕЖНАЯ, 24
Ответственное должностное лицо Сагирова Ольга Александровна
Телефон: 7-3466-242596
Электронная почта: ooz@n-vartovsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2021 в 16:46:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 63 402 Российский рубль
Номер организации заказчика 03873000620
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ №2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 30 дней с даты подписания сторо-нами Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 634 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в каче-стве обеспечения заявки на участие в аукци-оне, а также условия банковской гарантии определены в разделе 10 части I документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643718750008700 л/с БИК 007162163

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103873000620001
Номер позиции 202103873000620002000058

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 170 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен частью 3 статьи 83.2 За-кона о контрактной системе. Представленное обеспечение исполнения кон-тракта должно обеспечивать неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств по контракту, включая уплату неустоек (штрафов, пени) и возмещение убыт-ков, причиненных неисполнением или ненад-лежащим исполнением обязательств по кон-тракту. В случае обеспечения исполнения контракта предоставлением банковской гарантии, предо-ставленная банковская гарантия должна соот-ветствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Банковская гарантия должна содержать усло-вие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если га-рантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гаран-тии, направленное до окончания срока дей-ствия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения Поставщиком обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со стать-ей 95 Закона о контрактной системе. В случае предоставления обеспечения испол-нения контракта внесением денежных средств, денежные средства должны быть внесены по следующим реквизитам Заказчика. Получатель: департамент финансов Нижне-вартовска (МБОУ «Гимназия №2») Лицевой счет 606.22.033.8 ИНН 8603005469 / КПП 860301001 р/с №03234643718750008700 к/с №40102810245370000007 РКЦ Ханты-Мансийск//УФК по Ханты-Мансийскому авто-номному округу – Югре г. Ханты-Мансийск БИК 007162163 КБК 04200000000000000510 ТС 08.03.00 Назначение платежа – внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта на поставку канцелярских товаров. Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в случае, указанном в п.35 Инф.карты. Банковское сопровождение контракта не предусматривается
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643718750008700 л/с БИК 007162163

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 2 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 9 765 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка для ламинирования
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 542 Российский рубль
Стоимость: 30 853 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.42.120 (Пленка для ламинирования)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета пластиковая
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 765 Российский рубль
Стоимость: 15 313 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Обложка для переплета пластиковая)


Всего на сумму: 63 402 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе канц Г №2.docx (Документация об аукционе канц Г №2 117.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комплектующих, расходных материалов, сетевого оборудования и запасных частей к вычислительной технике
    Выполнение работ по сносу объектов капитального строительства в городе Ханты-Мансийске
    Выполнение комплекса планировочных работ территории микрорайона Солнечный (этап – 1)
    Оказание услуг по выполнению капитального ремонта изделий медицинской техники
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ропивакаин
    Выполнение работ по объекту "Внутриквартальный транспортный проезд в микрорайоне Озерный-2 г.Белоярский".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.