Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300004621000088
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги для администрации Советского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628242, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, УЛ 50 ЛЕТ ПИОНЕРИИ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 628242, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, УЛ 50 ЛЕТ ПИОНЕРИИ, 10
Ответственное должностное лицо Ермолаева Елена Викторовна
Телефон: 8-3467-554898
Электронная почта: sovzakaz@admsov.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2021 в 12:02:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору электронной площадки в соответствии с требованиями ст. 66 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.08.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 142 945 Российский рубль
Номер организации заказчика 01873000046
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня заключения муниципального контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101873000046001
Номер позиции 202101873000046001000016
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 147 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. См. п. 20 Информационной карты документации об ЭА.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643718240008700 л/с БИК 007162163
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 575 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 248 Российский рубль
Стоимость: 142 945 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
142 945 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИК Закупка №91 Бумага.doc (Документация о закупке 212.5 Кб)МК Закупка №91 Бумага.doc (Проект контракта 192.5 Кб)ТЗ Закупка №91 Бумага.doc (Описание объекта закупки 100.5 Кб)НМЦК Закупка №91 Бумага.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 105.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сбору, транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов класса «Б» и «В» в филиале «Отделение в городе Пыть-Яхе» на 2022 годОказание услуг по сбору, транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов класса «Б» и «В» в филиале «Отделение в городе Мегионе» на 2022 годОказание услуг по сбору, транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов класса «Б» и «В» в филиале «Отделение в городе Лангепасе» на 2022 годОказание услуг по сбору, транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов класса «Б» и «В» в филиале «Отделение в поселке Кондинском» на 2022 годПоставка битума БНДУ 100/130Оказание услуг по сбору, транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов класса «Б» и «В» в филиале «Отделение в поселке Игриме» на 2022 год