Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200026121000080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"Название тендера Поставка полотенца бумажного
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.12.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 628413, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Григория Кукуевицкого, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 628413, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛИЦА ГРИГОРИЯ КУКУЕВИЦКОГО, 8
Ответственное должностное лицо Бессмертный Александр Михайлович
Телефон: 7-3462-356918
Электронная почта: sp1@stoma1-surgut.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.12.2021 в 13:38:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.01.2022 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 документации об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 18.01.2022
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 310 538 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000261
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 20 (двадцать) календарных дней со дня заключения Договора.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103872000261001
Номер позиции 202103872000261001000098
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 053 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Договор заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается договор обеспечения исполнения договора. Исполнение договора может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения договора, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Обеспечение исполнения договора должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром договора.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное
Количество: 1000 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 143 Российский рубль
Стоимость: 143 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Полотенце бумажное)
Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное
Количество: 1400 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 119 Российский рубль
Стоимость: 167 538 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Полотенце бумажное)
Всего на сумму:
310 538 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Документация о закупке 228.5 Кб)Техническое задание полотенце бумажное 2021.xls (Описание объекта закупки 42.5 Кб)Проект договора.doc (Проект контракта 167.5 Кб)РНМЦ полотенца.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 48 Кб)Техническая документация
- Документация о закупке (Аукционная документация.doc)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (РНМЦ полотенца.xls)
- Описание объекта закупки (Техническое задание полотенце бумажное 2021.xls)
- Проект контракта (Проект договора.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питанияПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка хозяйственных товаровВыполнение авиационных работ в целях оказания медицинской помощи на территории Российской ФедерацииПоставка мебели