Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300003522000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
(для СМП/СОНКО)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛИЦА ТИТОВА, 21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛИЦА ТИТОВА, 21
Ответственное должностное лицо Брюзгина Виктория Евгеньевна
Телефон: 7-34677-32731
Факс: 7-34677-35134
Электронная почта: zakupki@admkonda.ru
Дополнительная информация: Начальник отдела по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Кондинского района – Никитина Юлия Сергеевна.
Тел: 8(34677) 41-026. E-mail: kdn@admkonda.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2022 10:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628200, Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский: ул. Толстого д. 29, 3 этаж, каб. 317
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку товара в полном объеме в течение 20 календарных дней со дня заключения Контракта. Поставка осуществляется в рабочий день в период с 9-00 часов до 17-00 часов (по местному времени Заказчика).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
520 |
250 |
130000 |
Итого: 130000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6500 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов:
1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств;
2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Реквизиты:
Банк получателя: РКЦ Ханты-Мансийск// УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре г. Ханты-Мансийск
БИК: 007162163
Получатель: Комитет по финансам (Администрация Кондинского района 040.00.002.5)
ИНН 8616001630 КПП 861601001
Казначейский счет: 03232643718160008700
Единый банковский счет: 40102810245370000007
Назначение платежа: «Средства по обеспечению муниципального контракта по аукциону № ________________».
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК..docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Инструкция.docx
Извещение.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделийПоставка лекарственного препарата для медицинского применения ГадобутролПоставка медицинских изделий для отделения анестезиологии и реанимацииПоставка медицинских расходных материаловУборка снега с улично-дорожной сетиПоставка медицинских расходных материалов