Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-06-2022

Поставка бумаги для офисной техники (#63369083)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 30 000 рублей
Закупочная организация: КУ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200006822000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 12
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Власова Вероника Андреевна
Телефон: 83467322188(209)
Электронная почта: hm2_czn@admhmao.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"; Контактная информация : Местонахождение: 628012, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 12; Телефон: 83467322190; 83467322188; E-mail: hm@dznhmao.ru; Контактное лицо заказчика: Власова Вероника Андреевна; Номер контактного телефона: 83467322188(209); E-mail: hm2_czn@admhmao.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2022 13:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, 12. кабинет №20.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 20 календарных дней с момента подписания Государственного контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники белая Пачка 300 300


Итого: 300 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3000.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Денежные средства, внесенные Поставщиком в качестве обеспечения исполнения Контракта, в том числе часть этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения Контракта, возвращаются Поставщику в срок не превышающий 15 (пятнадцати) дней с даты исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Поставщиком).


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


IV Обоснование НМЦК.xlsx

Типовой контракт (Приложение N 3 к приказу Минпромторга России от 7 апреля 2020 г. N 1152) (1).doc

ТЗ.docx

Trebovaniya-k-soderzhaniyu_-sostavu-zayavki-i-instruktsiya-po-ee-zapolneniyu (3).docx

Техническая документация

  • IV Обоснование НМЦК.xlsx (IV Обоснование НМЦК.xlsx)
  • Типовой контракт (Приложение N 3 к приказу Минпромторга России от 7 апреля 2020 г. N 1152) (1).doc (Типовой контракт (Приложение N 3 к приказу Минпромторга России от 7 апреля 2020 г. N 1152) (1).doc)
  • ТЗ.docx (ТЗ.docx)
  • Trebovaniya-k-soderzhaniyu_-sostavu-zayavki-i-instruktsiya-po-ee-zapolneniyu (3).docx (Trebovaniya-k-soderzhaniyu_-sostavu-zayavki-i-instruktsiya-po-ee-zapolneniyu (3).docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для лаборатории (Шприц для анализа газов крови ИВД, с лития гепарином)
Приобретение квартиры
Выполнение работ по проведению гидравлических испытаний трубопроводов с промывкой внутренних сетей центрального отопления и тепловых узлов здания (промывка, опресовка) МБОУ "Унъюганская СОШ №1"
Выполнение работ по капитальному ремонту жилого дома по адресу: ХМАО-Югра, Октябрьский район, поселок Заречный, переулок Школьный, 15
Капитальный ремонт участка автодороги
Приобретение квартиры

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.