Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-11-2022

Поставка бумаги для офисной техники (#66669619)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 799 250 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300014722002093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Кондратьева Александра Владимировна
Телефон: 8 (3462) 526-534
Электронная почта: kav@admsr.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Совместная закупка. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА место нахождения, почтовый адрес, 628416 ХМАО-Югра г.Сургут, ул. Бажова, 16 номер контактного телефона, 8 (3462) 526-076 адрес электронной почты, Kasatkiname@admsr.ru контактное лицо заказчика: Касаткина Марина Евгеньевна Наименование специализированной организации, контактная информация: Закупка осуществляется уполномоченным органом. Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, а также реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Закона о контрактной системе (в соответствии с вложенным файлом "Дополнительная информация и документы")

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2022 14:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с описанием объекта закупки

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники белая Пачка 1700 465 790500
Бумага для офисной техники белая Пачка 10 875 8750


Итого: 799250 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 39962.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, проектом контракта. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.zip.zip

Проект контракта.docx.zip

Описание объекта закупки.xlsx.zip

Требования к содержанию, составу заявки.docx.zip

Дополнительная информация о процедуре закупки (реквизиты счетов.docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники
Оказание услуг специализированной вооруженной охраны в здании администрации города Лангепаса для нужд ЛГ МКУ «УОДОМС» (153ЭА/22)
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка расходных материалов для лабораторных методов исследования
Поставка компьютеров и периферийного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.