Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300006523001869
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТАНазвание тендера Поставка бумаги.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Адрес местонахождения организации 628403, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, бульвар Свободы, дом 5
Почтовый адрес организации 628403, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, бульвар Свободы, дом 5
Ответственное должностное лицо Скопцова Яна Алискеровна
Телефон: +8 (3462) 950952
Факс: +8 (3462) 950959
Электронная почта: dvorec15@admsurgut.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2023 13:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 106 875 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233860217954386020100100560011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628403, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, бульвар Свободы, дом 5
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
225 |
475 |
106875 |
Итого: 106875 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32062.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ№44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303873001183001
Номер позиции 202303873001183001000047
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
приложение 2 к извещению об осуществлении закупки бумага.xlsx
Приложение 4 проект контракта (бумаж. изд.) (1) (2).docx
Приложение 1 к извещению об осуществлении закупки ТЗ на бумагу исп (7).docx
Приложение 3 к извещению об осуществлении закупки бумага (5).doc
Титульный лист бумага.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
СабвуферПриобретение 4 двухкомнатных жилых помещений в многоквартирном жилом доме в городском поселении Советский, которые будут созданы в будущемПоставка расходных материалов для отделения анестезиологии и реанимации для детейПоставка реагентов для проведения гематологических исследованийВыполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту электрических сетей и электрооборудования уличного освещения д. Соснина, д. ПасолВыполнение работ по текущему ремонту внутренних стен коридора 2 этажа в здании детского больничного корпуса.