Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-02-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#76089131)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 54 750 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300001924000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, Д. 60
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, Д. 60
Ответственное должностное лицо Глазкова Алена Михайловна
Телефон: 8-34676-33364-058
Электронная почта: mzakaz@uray.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай». Место нахождения: Россия, 628285, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 59. Почтовый адрес: Россия, 628285, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 59. Телефон/факс: 8 (34676) 2-84-20 Адрес электронной почты: urist@urban.uray.ru Ответственное должностное лицо: Зиновьева Инна Витальевна – главный юрисконсульт службы организационно-правового обеспечения.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.02.2024 08:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2024 08:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 54 750 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243860601527186060100100190011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Урай, мкр.2, д.59, 3 этаж, кабинет 305.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 150 365 54750


Итого: 54750 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 16425 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, указанный в пункте 14 части II «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» настоящего извещения. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия должна быть безотзывной, содержать условия, предусмотренные частями 2, 3 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, а так же соответствовать дополнительным требованиям, установленным ПП РФ от 08.11.2013 №1005. Срок действия независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта, определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения, в ходе исполнения данного контракта размер этого обеспечения подлежит уменьшению.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408873000048001
Номер позиции 202408873000048001000019


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


часть III ОБОСНОВАНИЕ Н(М)ЦК.docx

часть IV ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

часть II ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx

часть I СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОЦЕДУРЕ.docx

Лист утверждения частей извещения об осуществлении закупки.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (средств по уходу за стомой) в 2024 году
Выполнение работ по разработке документации по планировке, межеванию и выполнению инженерных изысканий для части территории микрорайона Аэропорт
Выполнение работ по сносу строения, разборке конструкций, вывозу строительного мусора и отсыпке участка под домом песком в рамках реализации мероприятий по освобождению земельных участков, планируемых для размещения жилищного строительства
На выполнение работ по изготовлению ортопедических аппаратов для социального обеспечения получателей в 2024
Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "МАУ "Городской культурный центр", ул. Сибирская, 2, г. Сургут. Реконструкция". Инженерные сети"
Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем (средств, установок) пожарной, охранно-пожарной сигнализации (ОПС), системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ), автоматических установок пожаротушения на объектах ОМВД России по г. Югорску, ОМВД России по Советскому району.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.