Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-03-2024

Поставка товара- государственных знаков почтовой оплаты (маркированных конвертов с литерой "D", марок почтовых) (#76747906)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 848 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300004524000056
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНА
Название тендера Поставка товара- государственных знаков почтовой оплаты (маркированных конвертов с литерой "D", марок почтовых)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628680, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, УЛ. НЕФТЯНИКОВ, Д.8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628680, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, УЛ. НЕФТЯНИКОВ, Д.8
Ответственное должностное лицо Терёшкина Татьяна Михайловна
Телефон: 7-34643-96341-3106
Электронная почта: TereshkinaTM@admmegion.ru
Дополнительная информация: Муниципальное казенное учреждение "Служба обеспечения", 628680, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г.Мегион, ул.Нефтяников д.8, e-mail: mku_so@mail.ru,тел.8(34643)9-67-87, доб.711 Ответственное лицо: Лисовол Евгения Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2024 12:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 848 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243860502400186050100102410010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Ленина, д.10.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 7000 87 609000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 4000 50 200000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 2000 10 20000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 2000 6 12000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 2000 2 4000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 1 1500 1500
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 2000 1 2000


Итого: 848500 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 84850.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе. Представленное обеспечение исполнения контракта должно обеспечивать неисполнение и ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств по контракту, включая уплату неустоек (штрафов, пени) и возмещение убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по контракту. В случае обеспечения исполнения контракта предоставлением независимой гарантии, предоставленная независимая гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Независимая гарантия должна предусматривать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408873000047001
Номер позиции 202408873000047001000051


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx

Проект муниципального контракта.docx

Описание объекта закупки (техническое задание).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских принадлежностей
Поставка прицепа - фургона
Поставка строительных, отделочных материалов
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Иммуноглобулин человека антирезус RHO[D])
Поставка специальной одежды
Поставка масок хирургических одноразового использования в 2024г.-2025г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.