Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387200004924000046
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Наименование заказа: Поставка офисной бумаги
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242860100990186010100100920011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН 8601009901
Адрес места нахождения 628011, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АО, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ ГАГАРИНА, 76А
Почтовый адрес 628011, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АО, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ ГАГАРИНА, 76А
Контактное лицо Сыч Анна Андреевна
Телефон: 8(3467)32-98-57
Электронная почта: sych-aa@tbhmao.ru
Заказчик
Организация КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН 8601009901
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 628011, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, 76А
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок:
Обеспечение заявки
Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 2423.66 рублей
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных
средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей
требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии
должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его
изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об
обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки,
который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями
контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО,
освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ
обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст.
96 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 600 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 354.13 рублей
Стоимость: 212478 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 2 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 862.5 рублей
Стоимость: 1725 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 3 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 762.5 рублей
Стоимость: 2287.5 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 15 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1725 рублей
Стоимость: 25875 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Обоснование НМЦК на поставку бумаги офисной.xls.zip (Обоснование НМЦК на поставку бумаги
офисной.xls.zip)
Проект контракта на поставку бумаги офисной.doc.zip (Проект контракта на поставку бумаги
офисной.doc.zip)
ТЗ на поставку бумаги офисной.docx.zip (ТЗ на поставку бумаги офисной.docx.zip)
Требования к составу заявки_бумага офисная.doc.zip (Требования к составу заявки_бумага офисная.doc.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка медицинских расходных материаловОказание услуг в области медицины прочие (периодический медицинский осмотр сотрудников)Поставка медицинских изделий для рентгенохирургииОказание услуг по физической охране объектов учрежденияПоставка матраса противопролежневого