Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-03-2024

Поставка бумаги (#77075708)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 124 824 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ № 4"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413422617
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 25.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46713 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562951 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ № 4"
ИНН 8608000513
КПП 860801001
ОГРН 1028601443617
Фактический адрес заказчика 628483, Г. КОГАЛЫМ, УЛ НОЯБРЬСКАЯ, СТР. 11
Почтовый адрес заказчика 628486 АО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г КОГАЛЫМ, УЛ НОЯБРЬСКАЯ, ДОМ 11

Обособленное подразделение

Наименование организации Отряд федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы – Нижневартовский филиал ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ № 4"
ИНН 8608000513
КПП 860343001
ОГРН 1028601443617
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628624, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Г.О. город Нижневартовск, г. Нижневартовск, ул. Интернациональная, влд. 61А
Почтовый адрес Российская Федерация, 628624, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Г.О. город Нижневартовск, г. Нижневартовск, ул. Интернациональная, влд. 61А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Медведев С. В.
Электронная почта организатора 13ofps_mto@bk.ru
Контакный телефон организатора +8 (3466) 623098
Факс +7 (3466) 635127

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.04.2024 в 00:00
Место рассмотрения первых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru)
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с извещением о закупке.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 03.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 03.04.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 03.04.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 03.04.2024 в 10:03
Порядок подачи ценовых предложений При проведении электронного аукциона участники открытого аукциона подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона».
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с извещением о закупке.
Место рассмотрения вторых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru)
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с извещением о закупке.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.03.2024 по 02.04.2024
Место предоставления АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230738916
Номер позиции в плане закупок П80

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 124 824 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 3
2 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.1 Производство бумаги Пачка 350

Документация

ЭА Поставка бумаги 2024.doc (25.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка вещевого имущества обучающихся общеобразовательных организаций, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации
Выполнение работ по капитальному ремонту кабинетов 507 с приемной, 509, 510 в здании СФР по адресу: г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1
Поставка аппаратно-программного комплекса для проведения исследований по оценке психоэмоционального статуса (системы оценки психологического статуса)
Выполнение работ по замене противопожарных дверей в зданиях МИД России
Поставка лекарственных препаратов (лот 22) для нужд ФГБУ «НИИ пульмонологии» ФМБА России
Поставка вещевого имущества обучающихся общеобразовательных организаций, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.