Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-03-2024

Поставка канцелярских товаров (#77143913)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 368 875 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300014724000267
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, УЛ. ЭНГЕЛЬСА, Д. 10
Почтовый адрес организации 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, УЛ. ЭНГЕЛЬСА, Д. 10
Ответственное должностное лицо Новожилова Дарья Сергеевна
Телефон: 8 (3462) 526-546
Электронная почта: nds@admsr.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Совместная закупка. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА место нахождения, почтовый адрес, 628416 ХМАО-Югра г.Сургут, ул. Бажова, 16 номер контактного телефона, 8 (3462) 526-076 адрес электронной почты, Kasatkiname@admsr.ru контактное лицо заказчика: Касаткина Марина Евгеньевна Наименование специализированной организации, контактная информация: Закупка осуществляется уполномоченным органом

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2024 14:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 368 875 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243861703185386170100101700010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с описанием объекта закупки

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 125 255 31875
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 115 400 46000
Планинг 17.23.13.191-00000007 Штука 135 125 16875
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 340 50 17000
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 185 125 23125
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 280 80 22400
Обложка для переплета картонная 17.23.13.199-00000008 Упаковка 43 700 30100
Тетрадь ученическая школьная 17.23.13.194-00000001 Штука 1510 15 22650
Тетрадь ученическая школьная 17.23.13.194-00000002 Штука 1190 15 17850
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 215 60 12900
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 415 60 24900
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 630 65 40950
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 90 150 13500
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 150 150 22500
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 175 150 26250


Итого: 368875 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 18443.75 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, проектом контракта. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403873001250001
Номер позиции 202403873001250001000125


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.zip.zip

Проект контракта.docx.zip

Описание объекта закупки.zip.zip

требования к содержанию, составу заявки.docx.zip

Дополнительная информация о процедуре закупки (реквизиты счетов).docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка письменных принадлежностей
Облучатель ультрафиолетовый бактерицидный
Поставка коробки перемены передач
Поставка канцелярских товаров
Информационные услуги по подготовке и выпуску в телевизионный эфир информационных сюжетов и видеороликов
Выполнение работ по текущему ремонту системы охранно-пожарных извещателей 1-го этажа здания детского больничного корпуса БУ «Сургутский окружной клинический центр охраны материнства и детства»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.