Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300015624000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Адрес местонахождения организации 628012, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АО, г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ул ДЗЕРЖИНСКОГО, 6
Почтовый адрес организации 628012, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АО, г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ул ДЗЕРЖИНСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Шубина Надежда Александровна
Телефон: 8(3467)35-33-49(5)
Электронная почта: ShubinaNA@admhmansy.ru
Дополнительная информация: Ответственный заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО УЧЕТУ И КОНТРОЛЮ ФИНАНСОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА"
Место нахождения, почтовый адрес: 628011, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АО, Г. Ханты-Мансийск, УЛ. МИРА, ЗД. 13
адрес электронной почты: IsaleevIR@admhmansy.ru
ФИО контактного лица: Исалеев Ильнур Рамильевич Начальник отдела муниципального заказа
номер телефона: 8(3467)32-61-90(326);
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2024 15:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 953 960 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243860105436586010100101050011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628011, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина д. 100 а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
15012 |
330 |
4953960 |
Итого: 4953960 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 247698 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 (с учетом изменений и дополнений), участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Денежные средства, внесенные Поставщиком в качестве обеспечения исполнения Контракта, в том числе часть этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения Контракта, возвращаются Поставщику в срок не превышающий 15 (пятнадцати) дней с даты исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Поставщиком)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403873001265001
Номер позиции 202403873001265001000084
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
IV Обоснование НМЦК.rar
III Проект контракта.rar
Техническое задание на поставку бумаги.zip
I Требования к содержанию состава заявки и инструкция по ее заполнению.rar
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товарно-материальных ценностей (ТМЦ).Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ЛевобупивакаинПриобретение жилого помещения (квартиры, жилого дома блокированной застройки) в капитальном исполнении, которое будет создано в будущем в рамках реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Строительство»Приобретение жилого помещения (квартиры, жилого дома блокированной застройки) в капитальном исполнении, которое будет создано в будущем в рамках реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Строительство»Поставка бумаги для офисной техники (для СМП/СОНКО)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения