Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387200026224000079
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров (тетради, конверты, книги учета)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242860313242886030100100560011723244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 8603132428
Адрес места нахождения 628606, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. НИЖНЕВАРТОВСК, УЛ. НЕФТЯНИКОВ, Д.9
Почтовый адрес 628606, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. НИЖНЕВАРТОВСК, УЛ. НЕФТЯНИКОВ, Д.9
Контактное лицо Блискунова Светлана Лиоровна
Телефон: 8(3466)41-56-24
Электронная почта: bliskunovasl@mugp-nv.ru
Заказчик
Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 8603132428
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 628616, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Нижневартовск, Комсомольский бульвар 2А, т. 8 (922) 784-07-44 (склад)
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 16.04.2024 в 10:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.04.2024
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных
средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей
требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии
должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его
изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об
обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки,
который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями
контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО,
освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ
обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст.
96 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 283 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 279.67 рублей
Стоимость: 79146.61 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 Книги бухгалтерские из бумаги или картона
Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 53 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 233.33 рублей
Стоимость: 12366.49 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 1500 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 14.17 рублей
Стоимость: 21255 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 2000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7.83 рублей
Стоимость: 15660 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая
Количество: 145 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 64 рублей
Стоимость: 9280 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая
Количество: 70 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 72 рублей
Стоимость: 5040 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
РНМЦК.xlsx.zip (РНМЦК.xlsx.zip)
ПД поставка канцелярских товаров (тетради, конверты, книги учета).doc.zip (ПД поставка канцелярских товаров
(тетради, конверты, книги учета).doc.zip)
ТЗ Книга учета, тетрадь.docx.zip (ТЗ Книга учета, тетрадь.docx.zip)
Требования к участникам.docx.zip (Требования к участникам.docx.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов для анализатораПоставка уничтожителя документовОказание услуг по проведению специальной оценки условий трудаОказание образовательных услуг по организации дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) по программе: «Цифровые медиакоммуникации: ведение официальных страниц органов власти в социальных сетях»Поставка реагентов для анализатора серии BSПоставка тест-полосок (лот 2)