Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300001924000135
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, Д. 60
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, Д. 60
Ответственное должностное лицо Глазкова Алена Михайловна
Телефон: 8-34676-33364-058
Электронная почта: mzakaz@uray.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12».
Место нахождения: 628285, ХМАО-Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр.2, дом 37.
Почтовый адрес: 628285, ХМАО-Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр.2, дом 37.
Телефон/факс: (34676) 34757.
Адрес электронной почты: ds12@edu.uray.ru
Ответственное должностное лицо: специалист по закупкам – Овсянникова Анна Алексеевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.04.2024 14:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2024 08:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 123 841 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243860600669386060100100320010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628285, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Урай, микрорайон 2, дом 37, МБДОУ «Детский сад №12»
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Картон канцелярский |
17.23.14.120-00000002 |
Упаковка |
33 |
45.81 |
1511.73 |
Картон канцелярский |
17.23.14.120-00000002 |
Упаковка |
200 |
46.57 |
9314 |
Картон канцелярский |
17.23.14.120-00000003 |
Упаковка |
96 |
41.37 |
3971.52 |
Карандаш цветной в твердой оболочке |
32.99.15.110-00000004 |
Штука |
100 |
155.03 |
15503 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
60 |
17.17 |
1030.2 |
Карандаш цветной в твердой оболочке |
32.99.15.110-00000004 |
Штука |
60 |
90 |
5400 |
Фломастер |
32.99.13.123-00000001 |
Набор |
170 |
131.96 |
22433.2 |
Маркер |
32.99.12.120-00000005 |
Штука |
8 |
218.67 |
1749.36 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
100 |
6.09 |
609 |
Краска для рисования |
20.30.23.110-00000004 |
Штука |
38 |
51.33 |
1950.54 |
Краска для рисования |
20.30.23.110-00000001 |
Штука |
141 |
86.05 |
12133.05 |
Краска для рисования |
20.30.23.110-00000009 |
Штука |
4 |
475 |
1900 |
Пластилин для детского творчества |
20.59.52.110-00000001 |
Упаковка |
275 |
57.6 |
15840 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
378 |
69 |
26082 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
50 |
40.59 |
2029.5 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
20 |
119.17 |
2383.4 |
Итого: 123840.50 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 37152.15 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, указанный в пункте 14 части II «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» настоящего извещения. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Независимая гарантия должна быть безотзывной, содержать условия, предусмотренные частями 2, 3 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, а так же соответствовать дополнительным требованиям, установленным ПП РФ от 08.11.2013 №1005.
Срок действия независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта, определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения, в ходе исполнения данного контракта размер этого обеспечения подлежит уменьшению.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403873000028001
Номер позиции 202403873000028001000032
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
часть III ОБОСНОВАНИЕ Н(М)ЦК.docx
часть IV ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx
часть II ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx
часть I СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОЦЕДУРЕ.docx
Лист утверждения частей извещения об осуществлении закупки.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского расходного материалаВыполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения на объекте БУ ХМАО- Югры «Геронтологический центр»Оказание услуг по проведению экспертизы качества медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования по специальности "скорая медицинская помощь"На поставку технических средств реабилитации (опоры в кровать металлические и опоры в кровать веревочные) в 2024 годуПоставка моющих товаровВыполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения на объекте БУ ХМАО- Югры «Геронтологический центр»