Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-05-2024

Поставка канцелярских товаров (#78040277)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 622 782 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187200001724001010
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Адрес местонахождения организации 628011, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АО, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ МИРА, 14, А
Почтовый адрес организации 628011, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АО, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ МИРА, 14, А
Ответственное должностное лицо Маркелова Екатерина Анатольевна
Телефон: 8-3467388504
Электронная почта: dgz@admhmao.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ДЕПАРТАМЕНТ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ; Контактная информация : Местонахождение: 628011, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛИЦА СТУДЕНЧЕСКАЯ, ДОМ 2; Телефон: 83467360110; 83467326303; E-mail: depprirod@admhmao.ru; Контактное лицо заказчика: Садовщикова Виорика Васильевна; Номер контактного телефона: 8 (3467) 36-01-10 доб. 3126; E-mail: SadovschikovaVV@admhmao.ru; Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ; Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ (ДЕПНЕДРА И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ЮГРЫ, лицевой счет: 04872005600) Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03100643000000018700, КБК: 510.1161.0056020000.140 ИНН/КПП: 8601001885/860101001 ОГРН: 1028600511720 ОКТМО: 71871000001;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2024 16:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 622 782 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242860100188586010100102320020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югры, г. Ханты-Мансийск, ул. Дунина - Горкавича, 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 250 172.99 43247.5
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 108 121.79 13153.32
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 36 30.57 1100.52
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 36 138.14 4973.04
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 36 1219.96 43918.56
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 90 247.29 22256.1
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 2400 23.88 57312
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 2500 23.82 59550
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 360 119.57 43045.2
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000005 Штука 5 400.53 2002.65
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 216 25.71 5553.36
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 128 116.38 14896.64
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 125 165.14 20642.5
Подушка для смачивания пальцев 22.29.25.000-00000030 Штука 16 133.65 2138.4
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 720 31.92 22982.4
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 18 580.7 10452.6
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 12500 6.12 76500
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 174 266.11 46303.14
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 36 37.03 1333.08
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 64 44.15 2825.6
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 36 92.37 3325.32
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 76 428.35 32554.6
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 54 235.01 12690.54
Скрепочница 22.29.25.000-00000036 Штука 46 127.48 5864.08
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 4 982.09 3928.36
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 150 46.32 6948
Обложка для переплета картонная 17.23.13.199-00000008 Упаковка 3 1071.6 3214.8
Вставка скоросшиватель 17.23.13.199-00000008 Упаковка 7 773.35 5413.45
Разделитель листов картонный 17.23.13.199-00000011 Упаковка 36 366.15 13181.4
Спрей для чистки маркерных досок 17.23.13.199-00000011 Штука 2 190.39 380.78
Коврик настольный (подложка канцелярская) 17.23.13.199-00000011 Штука 42 731.14 30707.88
Коврик для мыши 17.23.13.199-00000011 Штука 42 247.28 10385.76


Итого: 622781.58 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 62278.158 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401872000013001
Номер позиции 202401872000013001000086


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет НМЦК.xls.zip

Проект Контракта.docx.zip

Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению №974зк24.doc.zip

Извещение о проведении закупки №974зк24.docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение проектных работ по мероприятию: Реализация мероприятий по приспособлению общего имущества в многоквартирных домах, с учетом потребностей инвалидов и обеспечения их доступности для инвалидов
Поставка продуктов питания (мясо)
Поставка периферийного оборудования
Поставка продуктов питания (молочная продукция, яйцо)
Поставка жилого помещения (квартиры)
Поставка воды питьевой негазированной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.