Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-05-2024

Поставка канцелярских товаров (#78196916)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 1 010 528 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЮГРЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187500000424000056
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Адрес местонахождения организации 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , городской округ ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ МИРА, Д. 5
Почтовый адрес организации 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , городской округ ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ МИРА, Д. 5
Ответственное должностное лицо Чуклеева Ирина Рафисовна
Телефон: 83467360105(1079)
Электронная почта: РЎhukleevaIR@admhmao.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ; Контактная информация : Местонахождение: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , городской округ ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ МИРА, Д. 5; Телефон: null; E-mail: null; Контактное лицо заказчика: Чуклеева Ирина Рафисовна; Номер контактного телефона: 83467360105(1079); E-mail: СhukleevaIR@admhmao.ru; Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ; Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЮГРЫ, лицевой счет: 720028086) Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03222643718000008700, КБК: 720.1161.0056020000.140 ИНН/КПП: 8601073664/860101001 ОГРН: 1238600002190 ОКТМО: 71871000001;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2024 18:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 052 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643718000008700 л/с БИК 007162163

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 010 528 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242860107366486010100100650060000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки товара: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, в соответствии с Адресным перечнем.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 856 177.72 152128.32
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 476 184.95 88036.2
Скрепочница 22.29.25.000-00000036 Штука 51 166.69 8501.19
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 50 24.81 1240.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 50 114.85 5742.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 37 218.67 8090.79
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 20 483.57 9671.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 40 27.19 1087.6
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 32 59.46 1902.72
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000006 Штука 10 203.68 2036.8
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000006 Штука 10 291.7 2917
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 8800 5.68 49984
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 1000 166.88 166880
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 35 1532.65 53642.75
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 40 320.89 12835.6
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 10 896.23 8962.3
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 117 75.27 8806.59
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 71 115.09 8171.39
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 69 187.88 12963.72
Подушка для смачивания пальцев 22.29.25.000-00000030 Штука 20 171.08 3421.6
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 42 36.51 1533.42
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 251 132.56 33272.56
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 690 240.2 165738
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 3050 13.73 41876.5
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 140 416.56 58318.4
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 187 460.65 86141.55
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 20 134.97 2699.4
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 20 61.09 1221.8
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 2 53.65 107.3
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 46 158.75 7302.5
Разделитель листов пластиковый 22.29.25.000-00000034 Упаковка 32 165.43 5293.76


Итого: 1010528.16 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 101052.816 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401875000004001
Номер позиции 202401875000004001000031


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет НМЦК.xlsx.zip

Проект ГК (канцтовары).docx.zip

Описание объекта закупки.docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в ЭЗК.docx.zip

Извещение о проведении запроса котировок (канц.товары).docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Утюг электрический бытовой
Шкаф хозяйственный металлический
Мыло хозяйственное твердое
Стол детский для дошкольных учреждений
Креативная панель
Мыло туалетное твердое

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.