Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387200026824000087
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242860202406786020100104350011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
ИНН 8602024067
Адрес места нахождения 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, УЛ. ЭНЕРГЕТИКОВ, Д.14
Почтовый адрес 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, УЛ. ЭНЕРГЕТИКОВ, Д.14
Контактное лицо Берндт Александр Александрович
Телефон: 7-3462244110
Электронная почта: beraa@gp-3.ru
Заказчик
Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
ИНН 8602024067
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Энергетиков, дом 14 (складское помещение)
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 26.07.2024 в 12:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.07.2024
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных
средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей
требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии
должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его
изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об
обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки,
который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями
контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО,
освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ
обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст.
96 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 1600 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 322 рублей
Стоимость: 515200 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Документация
Приложение № 2 РНМЦК.xlsx.zip (Приложение № 2 РНМЦК.xlsx.zip)
Приложение № 4 Проект договора.doc.zip (Приложение № 4 Проект договора.doc.zip)
Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx.zip (Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx.zip)
Приложение № 3 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx.zip (Приложение № 3
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка № 223/48-2024 на приобретение теннисных столов для нужд ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава РоссииЗакупка № 223/59-2024 на поставку реагентов для выполнения лабораторных ПЦР-исследований НИИ иммунологии ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава РоссииПоставка горюче-смазочных материаловПоставка продуктов питания (вода минеральная)Поставка компьютерной техники и периферийного оборудованияПоставка лесопосадочных лопат