Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300003524000504
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники (для СМП/СОНКО)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ. ТИТОВА, Д.21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ. ТИТОВА, Д.21
Ответственное должностное лицо Голышева Анастасия Анатольевна
Телефон: 7-34677-32731
Факс: 7-34677-35134
Электронная почта: zakupki@admkonda.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо: Специалист - эксперт отдела по труду комитета экономического развития администрации Кондинского района Сенина Анна Анатольевна Тел/факс: 8(34677) 32-449;
E-mail:ot@admkonda.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2024 15:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 23.09.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 150 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810245370000007 л/с БИК 007162163
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 15 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243861600163086160100102450011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628200, Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский ул. Волгоградская, д.12, каб.4 (отдел по труду комитета экономического развития администрации Кондинского района)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
30 |
500 |
15000 |
Итого: 15000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401873000035001
Номер позиции 202401873000035001000289
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
ПК.docx
Описание объекта закупки.docx
Инструкция.docx
Извещение бумага для офисной техники.docx
Источник тендера:только для подписчиков »